Цель маркетинга – знать и понимать своего покупателя настолько хорошо, чтобы создать продукт, который ему подходит и продает сам себя

Питер Фердинанд Друкер

Контакты

Светлана Суслова

+7 (495) 967-60-00, доб. 2951

О программе

Блок программ «Академия маркетинга и продаж» направлен на сотрудников коммерческой функции.

Цель программ – вооружить сотрудников коммерческой функции инструментами, которые будут подводить потенциального клиента к покупке и делать его приверженцем компании.

Структура данного блока основывается на «воронке продаж», через которую проходит покупатель до совершения покупки. На каждом этапе воронки подчеркивается роль отдела продаж и маркетинга в принятии решения клиентом совершить покупку.

Роль маркетологов заключается в: определении покупателя, обеспечении узнаваемости бренда, влиянии на его последующий выбор и предпочтения.

Отдел продаж влияет на намерение клиента совершить покупку и отвечает за его лояльность.

Цикл программ «Академия маркетинга и продаж» направлен на усиление навыков сотрудников коммерческой функции на каждом этапе воронки продаж.

Данная программа проводится только в корпоративном формате.

Программы для маркетологов

Программы для сотрудников отдела продаж

  • 01

    Networking 

  • 02

    Работа на выставках 

  • 03

    Сложные переговоры 

  • 04

    Навыки влияния и убеждения 

  • 05

    Клиенториентированная коммуникация