Навык ассертивного поведения является важнейшим элементом при проведении переговоров, презентаций, решении конфликтов, работе с «трудными» клиентами. Это способность человека отстаивать свою точку зрения, сохраняя при этом уважение к партнеру и отношения с ним. Ассертивное влияние признается сегодня одним из ключевых аспектов эмоционального лидерства.
Контакты
Айса Дамбинова
+7 (495) 967-60-00, доб. 2277
Цели курса
Научить слушателей отстаивать собственные интересы, уважая интересы других.
Почему Академия?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Основные темы
-
01
Модуль 1. Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов
- Ситуации, когда необходимо уверенное поведение: взаимодействие с людьми более высокого статуса, влияние без использования полномочий, необходимость отстоять свою позицию и др.;
- Привычные способы поведения в «трудных» ситуациях: агрессивное, пассивное, пассивно- агрессивное поведение и их последствия;
- Экспресс тест;
- Индикаторы ассертивного поведения в индивидуальном и групповом взаимодействии.
-
02
Модуль 2. Манипуляции и защита от манипуляций
- Манипуляции как влияние со скрытыми целями;
- Распознание манипуляций. Признаки манипулятивного поведения других людей;
- Остановка манипуляций. Способы пассивной и активной защиты от манипуляций.
-
03
Модуль 3. Уважительное убеждение. Техники ассертивного поведения
- Техника «Я – высказывание». Последовательное отстаивание своих интересов без давления на партнера;
- Техника отстаивания своей позиции в группе;
- Техника «Заигранная пластинка». Способность настоять на своем, когда аргументов недостаточно.
-
04
Модуль 4. Психологическая самозащита. Ассертивная реакция на давление и критику
- Виды деструктивного поведения других людей: давление, критика, провокации;
- Техника «Уважительный отказ». Как сказать «нет» и сохранить отношения;
- Техника «Игра в туман» как способ ухода от провокации;
- «Техника английского профессора» – метод уважительной самозащиты;
- «Конструктивное переключение» – техника перехода от критических замечаний к решению вопроса;
- Шестишаговый алгоритм работы с возмущенным оппонентом/клиентом. Метод, трансформирующий конфликт в переговоры.
По результатам тренинга его участники:
- осознают привычные стереотипы поведения, которые не приводят достижению результатов;
- научатся уважительно отстаивать свои интересы;
- освоят приемы противостояния нежелательному влиянию;
- научатся уверенно реагировать на критику;
- научатся контролировать собственные эмоции и их проявление.
Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Уверенное поведение в "трудных" ситуациях», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Регистрация на семинар
Нет доступных для регистрации
Длительность
5 дней, 40 академических часов, 9:30-17:45
Стоимость
—