Внутренние аудиторы должны умело строить взаимоотношения с людьми и обладать навыками эффективного общения. Внутренние аудиторы должны понимать человеческие взаимоотношения и поддерживать отношения с внутренними клиентами на должном уровне.
Контакты
Иван Мочалов
+7 (495) 967-60-00, доб. 2030
Результаты семинара
Почему Академия?
- Анализ рабочих ситуаций и примеров из практики участников
- Специально разработанные учебные материалы
- Ролевые игры, анализ и оценка участниками собственных действий
- Интерактивность, работа в мини-группах
- Развить навыки:
- самопрезентации
- получения информации при интервьюировании и фасилитировании
- продуктивного делового взаимодействия в сложных ситуациях
- управления стрессом в различных ситуациях
- Рассмотреть принципы эффективной коммуникации между аудиторской командой и представителями объекта аудита
- Осознать собственные сильные стороны для построения конструктивного межличностного и внутрикомандного взаимодействия
Основные темы
-
01
Специфика роли внутренних аудиторов в компании
- Ожидания и потребности сторон, вовлечённых в процесс внутреннего аудита
- Цели аудиторского задания, аудиторские процедуры как способ достижения целей (интервью, опросники)
- Рекомендации Международного института внутренних аудиторов
- Навыки внутренних аудиторов на каждом этапе аудиторского задания
-
02
Установление контакта с представителями объекта аудита
- Установление доверительных отношений
- Самопрезентация аудиторской команды
- Преодоление барьеров в общении
- Выявление сильных сторон личности для выстраивания эффективных взаимоотношений (методика SDI)
-
03
Интервью как способ получения аудиторских доказательств
- Цели интервью
- Техника постановки вопросов
- Приёмы активного слушания
- Ведение записей в процессе интервью, протоколирование встречи
-
04
Навыки фасилитирования
- Использование навыков фасилитирования в различных областях деятельности внутренних аудиторов
- Что такое фасилитирование
- Роль фасилитатора
-
05
Командная работа внутренних аудиторов
- Принципы командного взаимодействия
- Эффективный обмен информацией в команде
- Этапы развития команды
- Роли участников команды
-
06
Убедительная коммуникация
- Правила передачи информации
- Аргументация как средство убеждения
- Ответы на трудные вопросы
-
07
Конструктивное взаимодействие в различных ситуациях, возникающих в ходе аудита
- Причины неконструктивного поведения сторон, вовлечённых в процесс внутреннего аудита
- Виды манипуляций, противостояние манипуляциям
- Предотвращение конфликтов в ситуациях, с которыми сталкиваются внутренние аудиторы
- Выбор тактики поведения в конфликтной ситуации
-
08
Управление стрессом в работе внутренних аудиторов
- Положительный настрой и его сохранение
- Методы саморегуляции
- Работа с собственными эмоциями, позитивное мышление

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Внутренний аудит: коммуникативные навыки», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Практическая рекомендация «Компетентность» (1210-1) Международного Института внутренних аудиторов