Многие инновационные софтверные компании, такие как Google, Facebook, Netflix и Amazon, начали осваивать преимущества совместной работы между командами. Вы знаете, почему? Благодаря вдохновению и новаторству, координации, организованности и скорости. Вам нужно переосмыслить, если вы все еще зависите от разрозненных отделов. Кросс-функциональное взаимодействие между подразделениями – отличная вещь. Когда команды из разных отделов собираются, чтобы работать, это придаст вашей работе глобальный вид.
Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
Цели
- Повысить уровень эффективной коммуникации внутри команды.
- Обозначить проблемные зоны кросс-функционального взаимодействия и наметить действия по его улучшению.
- Принять общие принципы культуры эффективного кросс-функционального взаимодействия.
- Разработать план внедрения нового типа поведения у себя и у своих подчинённых.
Почему вам нужен тренинг по кросс-функциональному взаимодействием?
Обучение кросс-функциональному взаимодействию даст основную базу того, как нужно правильно работать в команде. Данное сотрудничество стало потребностью в постоянно появляющихся новых технологиях, когда конкуренты борются, а компании хотят оставаться на вершине игры. Успех команды зависит от определенных факторов, без которых она всегда будет бороться. Многофункциональное сотрудничество – отличный выбор, чтобы воплотить в жизнь массу творческих идей.
Когда руководители проектов соберут вместе людей, которые являются экспертами в разных предметах, каждый с уникальным набором навыков, это откроет новые перспективы. Метод такого сотрудничества принесет команде новые идеи, которые помогут найти творческие решения и ускорить развитие. Если каждый член команды поделится своими навыками и знаниями, работа будет развиваться и быстрее предлагать решения.
Основные темы
-
01
Стандарты клиенториентированного поведения:
- Быстрое установление контакта.
- Позиция в общении: уважительное равноправие.
- Умение слушать.
- Прояснение и уточнение потребностей.
- Умение предлагать продукт на «языке» клиента.
- Завершение контакта.
-
02
Консультирование сотрудников из смежных подразделений:
- Передача поступающей информации. Принцип информационной насыщенности.
- Навыки консультирования клиента.
-
03
Выход из сложных ситуаций в общении:
- Работа с возражениями и обоснованными претензиями.
- Ответы на необоснованные требования.
- Поведение в условиях наплыва клиентов.
Результаты семинара
- Сформируют навыки клиентоориентированного взаимодействия с внутренним клиентом.
- Освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности сотрудников смежных подразделений и служб.
- Научатся корректно разрешать сложные ситуации без «эмоциональных потерь» для обеих сторон.
Почему Академия?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Основные преимущества
Тренинг кросс-функционального взаимодействия научит вас:
-
1
Правильно обучать сотрудников командной работе в приятной атмосфере.
-
2
Вовлекать новых сотрудников, благодаря лучшим методикам кросс-функционального взаимодействия.
-
3
Вы сможете дать сотрудникам возможность развивать свои творческие навыки, они будут себя уверенней вести в социуме.
-
4
Сотрудники смогут развивать коммуникативные навыки.
-
5
Крепкий командный дух и хорошее настроение в команде будут повышать общие показатели вашей предпринимательской деятельности.
Кросс-функциональное взаимодействие тренинг, это уникальная возможность развить самые разные способности у ваших сотрудников и главное – научить работать их в команде. Важным фактором, определяющим успех проекта, является определение того, насколько хорошо команды работают вместе. Конечно, будут препятствия, но для каждого всегда найдется решение. Кросс-функциональные команды обещали стать секретным оружием рабочего места для всех творческих методов решения проблем.
Сертификат
Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Кросс-функциональное взаимодействие», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.