3 ошибки, которые погубят ваш личный бренд
Ваш личный бренд внутри компании окажется абсолютно бесполезным и, более того, может нанести вам вред, если вы сделаете эти ошибки при его создании.
Cоздавать личный бренд без распаковки личности
Так, как правило, поступают эксперты, излишне вдохновленные идеей ускоренного карьерного роста при помощи нового инструмента. Не разобравшись глубоко в сути и тонкостях настройки, они сразу приступают к созданию желаемой упаковки, которая часто не соответствует действительности. И прогорают на этом. Поскольку социальная активность, как правило, очень быстро вскрывает несоответствие заявленной упаковки — настоящему ее содержанию. И речь не всегда о том, что вы хотите казаться лучше, чем на самом деле. Скорее, ваши истинные плюсы скрываются за наносными. И это портит всю картину.
Cтроить личный бренд без стратегии развития
Так обычно происходит, когда личный бренд нужен «вчера». Из-за срочности эксперт берет знания из поверхностных брошюр или из роликов в интернете. И, разумеется, часто попадает в просак. В итоге усилия и время оказываются потрачены впустую.
Стратегия личного бренда тесно связана с результатами распаковки вашей личности и экспертности. Она подразумевает построение продуманного и персонального плана действий, заточенных под ваши особенности и задачи. А бездумно следовать рекомендациям из интернета — все равно, что выбираться из лабиринта без карты.
Копировать действия, которые привели к успеху других
Принцип «делай как я и получишь то же самое» — зачастую не срабатывает в личном бренде, который, кстати, поэтому и называется «личным» или персональным. Если кто-то активно создает и продвигает личный бренд при помощи публичных выступлений, еще не говорит о том, что вам это будет так же полезно. Возможно, ввиду ваших качеств и задач, вам больше подойдут встречи тет-а-тет. Кому-то для максимального эффекта от личного бренда необходимо светить всегда и везде, а кому-то — быть серым кардиналом и иметь широкую известность в узких кругах.
Создание личного бренда
Во время обучения на этом тренинге вы:
-
Проанализируете свои сильные стороны для создания уникального личного бренда
-
Разработать индивидуальный план действий по развитию бренда
-
Получите практические навыки раскрытия личного бренда в публичных выступлениях
25 февраля