Цели
Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
- Научиться распознавать свои цели в коммуникации и свой стиль влияния.
- Расширить диапазон навыков влияния.
- Научиться распознавать собственные барьеры в общении и разработать способы работы с ними.
- Научиться распознавать манипуляцию и научиться с ней работать.
Почему Академия?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Основные темы
-
01
Основы влияния в коммуникации.
- Определение влияния и результата влияния.
- Цели влияния при взаимодействии с людьми.
- Матрица рационального и эмоционального воздействия.
- 4 базовых стратегии влияния:
- Влияние через рациональное убеждение
- Влияние через присоединение
- Влияние через ассертивное поведение
- Влияние через эмоциональный посыл
-
02
Стратегия «Влияние через рациональное убеждение»
- Суть стратегии. Ситуации и контексты успешного применения.
- Факты, интерпретации, последствия.
- Модель рационального убеждения ТАП: тезис, аргументы, подкрепление.
- Нюансы и барьеры при использовании стратегии.
-
03
Стратегия «Влияние через присоединение»
- Суть стратегии. Ситуации и контексты успешного применения.
- Виды установления контакта с собеседником.
- Калибровка паравербальной и невербальной информации о собеседнике.
- Умение слушать и задавать вопросы. Градация «чистоты» вопросов с точки зрения воздействия на собеседника (по модели Д. Гроува).
- Нюансы и барьеры при использовании стратегии.
-
04
Стратегия «Влияние через ассертивное поведение»
- Суть стратегии. Ситуации и контексты успешного применения.
- Защита от манипуляций (шаблоны обращённой мета-модели, по Р. Бэндлеру и Дж. Гриндеру).
- Техники работы с мутностью в коммуникации (по модели В. Завадского).
- Алгоритм ассертивной обратной связи (по модели К. Уокер).
- Нюансы и барьеры при использовании стратегии.
-
05
Стратегия «Влияние через эмоциональный посыл»
- Суть стратегии. Ситуации и контексты, где эта стратегия успешно применима.
- Конгруэнтность как основа сильного эмоционального сообщения.
- Работа с внутренними источниками эмоционального посыла.
- Нюансы и барьеры при использовании стратегии.
-
06
Интеграция полученных навыков
- Командная игра на комбинирование изученных стратегий общения.
- Подведение итогов.
По результатам тренинга его участники смогут:
- Налаживать взаимодействие с новыми людьми, выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации.
- Ясно и убедительно излагать свои мысли, доносить информацию.
- Замечать и учитывать реакцию собеседника на свои слова.
- Делать коммуникацию более прозрачной для всех участвующих сторон.
- Эффективно влиять на собеседника рационально и эмоционально.
- Менять стратегии влияния при необходимости.
Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Навыки влияния и убеждения», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.