Выражение, которое вы носите на лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя. (c)
Контакты
Виктория Остроухова
+7 (495) 967-60-00, доб. 2594
Эмоциональная компетентность — важная составляющая деятельности руководителя любого ранга. Это понятие включает умение осознавать собственные эмоции, а также эмоции окружающих, анализировать и влиять на них. Навыки эмоциональной компетентности позволяют выстраивать эффективную линию поведения в любой ситуации.
Кому необходим
Курс рассчитан на владельцев бизнеса, топ-менеджеров и управленцев среднего звена, однако подойдет всем желающим. Эмоциональная компетентность руководителя открывает пути для построения успешной карьеры, эффективного взаимодействия с партнерами, клиентами и сотрудниками компании, быстрого и точного принятия ответственных решений.
С каждым днем растет скорость процессов, увеличивается поток информации, усиливается напряженность и уровень ответственности. Освоение новых компетенций помогает руководителю быть более объективным, гибким, проявлять твердость и необходимую чуткость в управлении отношениями.
Цель курса
Тренинг «Эмоциональная компетентность» даст вам представление о влиянии эмоционального интеллекта на эффективности человека в бизнесе и социуме. Вы сможете использовать полученные знания для повышения собственного статуса в обществе.
Главная задача курса — развить в слушателях навыки самоконтроля, эмпатии, взаимодействия со своим внутренним «я» и окружающими людьми. Вы получите:
- представление о новейших и классических методах управления эмоциями;
- навыки мотивации, управления отношениями, понимания других людей;
- умение устанавливать эмоциональное лидерство и сохранять влияние;
- знания о структуре эмоционального интеллекта и его возможностях;
- представление о методике распознавания эмоциональной компетентности оппонента.
Что дает эмоциональная компетентность
Влияние эмоций на повседневную деятельность человека часто недооценивается. Умение управлять ими дает руководителю важнейший инструмент улучшения результатов рабочей деятельности коллектива. Научившись распознавать свои эмоции, вы поймете причины их появления и научитесь направлять силы в полезное русло.
Умение понимать эмоции других людей — важнейшая составляющая искусства управления. Навык влияния на эмоциональные порывы сотрудников позволяет повысить вовлеченность, быстро купировать конфликты, позитивно выстраивать отношения.
Стоимость тренинга по компетенциям окупится в ближайшее время ростом эффективности коллектива и успехом вашей компании.
Почему Академия?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Основные темы
-
01
Эмоциональный интеллект.
- Концепция эмоционального интеллекта.
- Важность эмоционального интеллекта в успешности менеджеров.
- Структура эмоционального интеллекта.
-
02
Развитие эмоциональной компетентности.
- Самосознание и самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями способы повышения уровня энергии для эффективной работы.
- Положительный настрой, его формирование и сохранение.
- Преобразование деструктивных эмоций.
- Конструктивное мышление.
-
03
Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей.
- Способы понимания мотивации другого человека.
- Оказание помощи собеседнику в контроле над негативными эмоциями.
- Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека.
-
04
Выстраивание эффективных отношений – вершина эмоциональной компетентности.
- Уверенность в себе, как основа модели поведения успешного человека.
- Позитивное влияние на других людей.
- Построение взаимовыгодных отношений.
Рекомендуемая схема обучения
- Управление стрессом
- Эффективная деловая коммуникация
- Эмоциональная компетентность (этот курс)
- Управление конфликтом
Результаты семинара
- Осознать значимость эмоций и их влияния на процесс и результат рабочей деятельности.
- Понять составляющие эмоционального интеллекта.
- Научиться распознавать собственные эмоции и причины их возникновения.
- Совершенствовать навыки управления собственными эмоциями.
- Научиться понимать эмоции других, отработать навыки выражения эмпатии.
- Освоить приемы управления эмоциями других людей.
- Оценить собственный уровень эмоциональной компетентности, получить персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
- Научиться использовать эмоциональный интеллект для повышения вовлеченности сотрудников, управления конфликтными ситуациями и выстраивания отношений.
Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Эмоциональная компетентность», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Регистрация на онлайн-семинар
1 — 9 июняonline
Длительность
8 ак. часов (4 дня по 2 часа)
Стоимость
от 37 500 руб. + НДС
Регистрация на очный семинар
Нет доступных для регистрации
Длительность
18 академических / CPD часов (2 дня)
Стоимость
—
Дейл Карнеги