О семинаре

Контакты

Марина Мальцева

+7 (812) 326-69-69, доб. 4240

Курс «Эффективная деловая коммуникация» позволяет научиться ведению переговоров, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов.

Для всех сотрудников, независимо от того, в какой компании они работают, важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации.

Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы подробно рассматриваются и отрабатываются на курсе.

Даты проведения

10, 11 – 17, 18 июня 2024 г. 

Формат обучения

Онлайн. 4 интерактивных вебинара в режиме реального времени по 3 часа 

Стоимость

37 500 руб. + НДС  

Скидки

При одновременной регистрации двух участников от одной компании действует скидка 5%, от трех участников 10%. 

Цели курса

  • Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов;
  • Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса; 
  • Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника; 
  • Развить навык слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями. 

Целевая аудитория

Руководители среднего звена, менеджеры проектов, владельцы бизнеса, а также профессионалы, желающие повысить свои коммуникативные навыки.

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Результаты семинара

  • Быстро налаживать коммуникацию и взаимодействие с новыми людьми; 
  • Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов;
  • Ясно и четко излагать свои мысли;
  • Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;  
  • Видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли его понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации; 
  • Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации; 
  • Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло. 

Почему Академия?

  1. Уникальные материалы, разработанные экспертами
  2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Подопригора Екатерина

Тренер Академии «Технологий Доверия», коуч-консультант по развитию лидерских компетенций

 

Опыт, квалификации

Екатерина работает в Академии «Технологий Доверия» (ex-PwC) с 1996-ого года. Начинала свою карьеру в аудите. Работала с высшим руководством венгерского офиса PwC над разработкой стратегии по развитию персонала, плана коммуникаций и ценностного предложения для сотрудников.

Провела более 400 тренингов и консалтинговых проектов в разных городах России, странах СНГ, странах Восточной Европы, в Канаде. Работала с крупнейшими Российскими и международными компаниями.

  • Lindenwood University (США) по специальности Business Administration, 1996
  • CPA (Certified Public Accountant).
  • Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы, юрист, 2000
  • повышение квалификации в Институте Коучинга, Санкт-Петербург, 2007
  • квалификация Коуч-практика в Academy of Executive Coaching (UK), 2011
  • лидерская программа Франклина Кови (по методологии Стивена Кови), 2011
  • сертификации: Leadership Circle (США), SHL по оценке 360 градусов, MBTI, SDI

Дудкин Валерий

Тренер Академии «Технологий Доверия», спикер, модератор

 

Опыт, квалификации

Более 20 лет опыта проведения тренингов для российских и международных компаний в сфере IT, фармацевтики, производства, энергетики, финансов и добывающей отрасли.

  • Сертификат на право проведения и сертификации тренеров по программам компании FranklinCovey на территории России (лицензиант FranklinCovey MTI System) 
  • Сертификаты на право проведения курса "Ситуационное руководство®", Центр исследования лидерства, Калифорния (лицензиант FranklinCovey MTI System) 
  • Сертификат на право проведения тренинга «Модель организационных изменений®», Компания Confluence Group, США. (лицензиант FranklinCovey MTI System)

Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Эффективная деловая коммуникация», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 


Отзывы

Много практических кейсов

Много практических кейсов, тренер подстроился под состав аудитории, интересный микс практики и теории.

Новиков Владимир

Grundfos

Очень доступная информация

Очень интересный тренинг за счет грамотной работы тренера, очень доступная информация, хорошо ложится на мозг.

Лежнев Денис

F.Hoffmann-la Roche, Ltd

Хорошая возможность посмотреть на себя со стороны

Тренинг проходил активно, много было практических занятий, хорошая возможность посмотреть на себя со стороны.

Бузенкова Екатерина

Финансовый контролер, Grundfos

Правильная постановка целей

Тренер очень активный, позитивный и опытный, который разбирается в теме! Очень четкие инструкции и правильная постановка целей.

Трофимова Марина

Компания "Амплуа"