О семинаре

Контакты

Марина Мальцева

+7 (812) 326-69-69, доб. 4240

Курс «Эффективная деловая коммуникация» позволяет научиться ведению переговоров, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов.

Для всех сотрудников, независимо от того, в какой компании они работают, важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации.

Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы подробно рассматриваются и отрабатываются на курсе.

Даты проведения

10-11, 17-18 октября,  с 15:00 до 18:00, онлайн 

Формат обучения

Онлайн. 4 интерактивных вебинара в режиме реального времени по 3 часа 

Стоимость

37 500 руб. + НДС  

Скидки

При одновременной регистрации двух участников от одной компании действует скидка 5%, от трех участников 10%. 

Цели курса

  • Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов;
  • Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса; 
  • Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника; 
  • Развить навык слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями. 

Целевая аудитория

Руководители среднего звена, менеджеры проектов, владельцы бизнеса, а также профессионалы, желающие повысить свои коммуникативные навыки.

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Результаты семинара

  • Быстро налаживать коммуникацию и взаимодействие с новыми людьми; 
  • Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов;
  • Ясно и четко излагать свои мысли;
  • Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;  
  • Видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли его понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации; 
  • Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации; 
  • Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло. 

Почему Академия?

  1. Уникальные материалы, разработанные экспертами
  2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Елена Клишина

Тренер Академии «Технологий Доверия», executive и бизнес-коуч, ментор, консультант

Опыт, квалификации

ПАО Сбербанк – тренинги для руководителей и ключевых специалистов «Технологии клиентоориентированного сервиса», «Управление продажами зарплатных проектов», «Продажи зарплатных проектов»

Ланит – модульная программа по развитию управленческих компетенций для миддл-менеджмента компании

Hewlett-Packard – тренинг «Интервью по компетенциям» для руководителей

ABBOTT – «Управление результативностью» и «Управление в ABBOTT». Модульная программа «Эффективные коммуникации» и «Навыки делового общения»

Astrazeneka – Тренинг «Управление временем и стрессом в условиях многозадачности или жизнь на полной мощности»

Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Эффективная деловая коммуникация», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 


Отзывы

Много практических кейсов

Много практических кейсов, тренер подстроился под состав аудитории, интересный микс практики и теории.

Новиков Владимир

Grundfos

Очень доступная информация

Очень интересный тренинг за счет грамотной работы тренера, очень доступная информация, хорошо ложится на мозг.

Лежнев Денис

F.Hoffmann-la Roche, Ltd

Хорошая возможность посмотреть на себя со стороны

Тренинг проходил активно, много было практических занятий, хорошая возможность посмотреть на себя со стороны.

Бузенкова Екатерина

Финансовый контролер, Grundfos

Правильная постановка целей

Тренер очень активный, позитивный и опытный, который разбирается в теме! Очень четкие инструкции и правильная постановка целей.

Трофимова Марина

Компания "Амплуа"