О семинаре
Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
Переговоры в том или ином виде постоянно присутствуют в жизни людей. С их помощью достигаются поставленные цели, решаются проблемы, приходит настоящий успех. Искусство проводить эффективные переговоры должен освоить каждый менеджер, стремящийся стать успешным.
Чтобы переговорный процесс был по-настоящему эффективным, следует научиться правильно позиционировать себя в нем, стать лидером в процессе делового разговора с партнерами, потенциальными клиентами или конкурентами. Курсы по переговорам научат быстро и безошибочно определять позиции каждого участника, уточнять их интересы, а также позволят изучить лучшие стратегии и способы контроля эмоций. Это чрезвычайно важно для ведения эффективной дискуссии. Умение четко видеть переговорное поле и управлять процессом помогает достичь желаемого результата.
Если вы освоите искусство ведения эффективных переговоров, то сможете с легкостью заключать выгодные сделки и контракты, убеждать собеседников в правильности своей позиции и постоянно добиваться успеха в профессиональной деятельности. Умение и навыки успешных переговоров позволят стать эффективным руководителем и незаменимым сотрудником.
Цель курса:
- Расширить линейку инструментов в переговорах.
- Освоить аспекты выявления и противодействия манипуляциям в переговорах.
Базисом для всех успешных переговоров является эффективная коммуникация между собеседниками. Чтобы достичь ее, следует учитывать личные особенности собеседников и соблюдать корпоративные стандарты бизнес-коммуникаций. Существуют различные приемы общения с группой оппонентов и одним партнером. Целью тренинга является научить участников находить общий язык с собеседником, менять стиль и манеру разговора в зависимости от стиля оппонента.
Почему Академия?
- Все теоретические аспекты иллюстрируются примерами из опыта российских и международных компаний
- Практические задания выполняются индивидуально и в группах
- Все участники вовлекаются в обсуждение проблем, происходит обмен опытом и знаниями
- При желании слушатели могут рассмотреть процесс изменения в их компаниях и отработать навыки на реальных примерах
- В ходе семинара участники отрабатывают навыки убедительного выступления и получают обратную связь от профессионалов
Основные темы
-
01
7 фаз переговоров
- Подготовка
- Установление контакта
- Позиционирование
- Тупик
- Выход из тупика
- Завершение и анализ результатов
-
02
5 стратегий переговорщика
- Уход
- Адаптация
- Борьба
- Сотрудничество
- Компромисс
-
03
Позиции в переговорах
- Трудные ситуации в переговорах
- Выход на позицию общения «на равных»
-
04
Подготовка к переговорам, алгоритм подготовки
- Составление общей картины на рынке
- Анализ конкурентов
- Усиление сильных и нивелирование слабых сторон
- Подготовка цифр и аргументов
-
05
Процесс "настройки" на клиента и на переговоры
- Определение типа клиента, его позиции и условий
-
06
5 переговорных дилемм (по У. Мастенбруку)
- Достижение значительных результатов
- Воздействие на баланс сил
- Содействие конструктивной атмосфере
- Достижение процедурной гибкости
-
07
Манипуляции
- Типы манипуляций
- Методы противодействия манипуляциям
Результаты семинара
Основной эффективности переговорного процесса является правильный выбор стратегии и тактики его ведения. Необходимо учесть ситуационные и коммуникативные особенности, личностные факторы участников. В этом плане очень важно определить особенности нервной системы и темперамента собеседника, уровень его агрессивности и считать метапрограммный профиль. В этом плане ведение переговоров тренинг научит слушателей использовать невербальную коммуникацию, считывать микродвижения и микровыражения лица собеседника, самопозиционироваться в начале процесса, воздействовать на эмоции собеседника и применять лингвистические манипуляции
В результате семинара слушатели:
- Поймут фазы ведения переговоров и научатся ими управлять.
- Сформируют гибкость в общении с разными клиентами, в разных ситуациях, в разных позициях на переговорах.
- Научатся эффективно использовать различные переговорные стратегии.
- Научатся выявлять манипуляции в переговорах.
- Разовьют навыки, необходимые на этапе противостояния манипуляциям.
Подготовка к переговорам не менее важна для достижения успеха. Необходимо собрать всю доступную информацию по партнерам, сформировать основные цели и задачи, учесть национальные особенности собеседников. Четкая формулировка собственных решений и предложений должна проводиться с учетом всего перечисленного выше (мотивов и особенностей партнеров, выявленных потребностей)
Программа вебинара
Это полезно
Во многих случаях посещать только онлайн-курсы по переговорам будет достаточно для получения базовых основ искусства договариваться. В ходе обучения слушатели узнают все основные правила ведения переговорного процесса, которые следует применять на практике. Также на них можно ознакомиться с аксиомами, которые приводят к успеху или неудаче в достижении результата.
Во многих случаях посещать только онлайн курсы переговоры будет достаточно для получения базовых основ искусства договариваться. В ходе обучения слушатели узнают все основные правила ведения переговорного процесса, которые следует применять на практике. Также на них можно ознакомиться с аксиомами, которые приводят к успеху или неудаче в достижении результата.
Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Эффективные переговоры», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Регистрация на онлайн-семинар
19 — 24 октябряonline
Длительность
16 академических часов
Стоимость
от 37 500 руб. + НДС