Семинар дает инструменты разработки стратегии развития компании на основе ключевых и наиболее распространенных среди российского бизнеса концепций: модель конкурентной стратегии М.Портера и сбалансированная система показателей (Balanced Score Card – BSC) Р.Каплана и Д.Нортона.
Контакты
Анастасия Мартыненко
+7 (495) 967-60-00, доб. 3792
Результаты семинара
Почему Академия?
- Продуманный выбор тем и концентрированное содержание
- Специально разработанные учебные материалы и практические задания
- Примеры из российского и зарубежного опыта
- Атмосфера заинтересованности на занятиях
- Дискуссии и работа в мини-группах
По итогам семинара Вы:
- Научитесь применять практические инструменты разработки и реализации стратегии: цепочка создания стоимости, стратегические карты, сбалансированная система показателей
- Получите системный подход к процессу стратегического планирования
- Проанализируете виды ценностных предложений клиентам компании
- Сможете выбирать правильные целевые показатели для развития компании
- Изучите такие ключевые показатели, как ROE, ROCE, EBITDA, доля рынка
- Рассмотрите элементы корпоративной стратегии
Основные темы
-
01
Что такое стратегия компании?
- Виды ценностных предложений клиентам компании
- Основные этапы процесса стратегического планирования
- Модель SWOT-анализа
- Модель пяти конкурентных сил М.Портера
- Элементы корпоративной стратегии, подход Т.Питерса
- Примеры выбора и реализации стратегии компаниями
-
02
Концепция сбалансированной системы показателей Д.Нортона и Р.Каплана
- Принципы функционирования организаций, ориентированных на стратегию; современный подход, основанный на сбалансированной системе показателей (Balanced Score Сard — BSC)
- Этапы создания BSC и типичный алгоритм
- Примеры применения стратегических карт
- Препятствия и трудности на пути внедрения BSC
-
03
Процесс подготовки и создания стратегической карты
- Сбор стратегической информации
- Составление стратегической карты
- Определение стратегических направлений
- Установление взаимосвязанных задач с учетом причинно-следственных связей
-
04
Формирование системы показателей
- Критерии отбора показателей
- Разработка системы показателей
- Декомпозиция показателей для низовых организационных уровней
- Проблемы, связанные с созданием системы показателей

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Стратегический менеджмент», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Регистрация на семинар
24 — 26 октябряonline
Длительность
3 дня, 18 академических часов, 9:30-15:30
Стоимость
от 37 000 руб. + НДС