Даы проведения

29-30 мая, 5-6 июня 2024 г.

Формат обучения

Онлайн

Стоимость

37 500 руб. + НДС

Контакты

Марина Мальцева

+7 (812) 326-69-69, доб. 4240

Цели курса

  • Сформировать у участников понимание культурных отличий между представителями различных стран;
  • Сформировать у участников навыки делового и неформального общения, соответствующие требованиям международного делового этикета;
  • Вооружить участников инструментами анализа поведения зарубежных партнеров;
  • Повысить эффективность работы участников с зарубежными коллегами и партнерами.

Целевая аудитория

Руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, сотрудников компаний, сотрудничающих с представителями различных культур.

Основные темы

1. Введение в тему кросс-культурных коммуникаций
  • Понятие национальной культуры
  • Уровни ментального программирования
  • Культурный айсберг
  • Ценности и их влияние на человека 
2. Учитываем национальные особенности в коммуникации

Важные типологии и параметры сравнения культур:

  • Высокий и низкий контекст
  • Высокая и низкая дистанция власти
  • Индивидуализм-коллективизм
  • Треугольник Р. Льюиса
  • Шкалы Э. Мейер 
3. Базы и основы для понимания китайских партнеров и коллег

Наследие Конфуция и основные ценности в китайской культуре: 

  • Семья
  • Иерархия
  • Лицо (репутация)
  • Гармония 
  • Гуаньси (связи и отношения)
  • Процветание
  • Национальная гордость  
5. Россияне vs китайцы - конкретные проявления различий

Шкалы различий: 

  • Коммуникация - Прямая vs Непрямая
  • Выражение эмоций - Аффективность vs Нейтральность
  • Конфронтация - Готовность vs Избегание  
6. Практические приемы деловой коммуникации: переговоры, видеовстречи, деловая переписка
  • Как производить хорошее впечатление и не допускать ошибок
  • Как эффективно общаться и взаимодействовать, чтобы: 
  1. Быть услышанным
  2. Быть понятым 
  3. Фиксировать договоренности 
  4. Контролировать соблюдение договоренностей
  5. Добиваться результатов 

Результаты семинара

  • Грамотно использовать правила этикета и ритуалы общения с зарубежными партнерами в ходе первичного и последующих контактов для успешной интеграции в профессиональное сообщество.
  • Эффективно использовать стратегии светского общения на основе адекватного выбора тем и линии поведения соответствующей ситуации.
  • Объективно сопоставлять и оценивать свою и другую культуры на основе ключевых межкультурных параметров.
  • Распознавать и эффективно использовать культурные коды зарубежных партнеров для продуктивного сотрудничества.
  • Владеть методами конструктивного общения с целью быть убедительными и эффективными в переговорах с иностранными коллегами.

Почему Академия?

  1. Уникальные материалы, разработанные экспертами
  2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Марина Белоусова

Тренер Академии «Технологий Доверия», бизнес-тренер

Марина более 10 лет успешно сотрудничает с азиатскими партнёрами, занимая руководящие позиции в отделах продаж и маркетинга. Во время своей карьеры она провела четыре года в Сингапуре, где занималась развитием бизнеса с компаниями из Юго-Восточной Азии.

За этот период Марина на практике освоила принципы эффективной деловой коммуникации с представителями азиатских культур и делится своим опытом на тренингах. 

Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Кросс-культурные коммуникации с Китаем», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.