Для чего нужна стратегическая сессия?

Контакты

Марина Мальцева

+7 (812) 326-69-69, доб. 4240

На какие вопросы поможет ответить стратегическая сессия, фасилитация

  • Какой Вы хотели бы видеть Вашу компанию через 3-5 лет и как этого достичь?
  • Какие есть вызовы перед компанией и какие потенциальные риски?
  • Что нужно делать в период изменений?
  • Выводить новый продукт на рынок или нет?
  • Как продвигать продукты или услуги компании на конкретном рынке?
  • Как повысить вовлеченность сотрудников?
  • Какая миссия компании будет откликаться в сердцах Ваших клиентов?
  • Какие ценности компании помогут лучше продвигать продукты / услуги?
  • Как транслировать новые ценности компании?
  • Как улучшить коммуникации в команде?
  • Как сделать бизнес-процессы в компании более эффективными?
Проводится только в корпоративном формате.

Кто участвует

  • Топ-менеджеры;
  • Сотрудники определенного департамента;
  • Кросс-функциональные команды;
  • Ключевые эксперты по определенным вопросам.

Как выглядит результат

  • Отчет о ходе проведения сессии;
  • План действий по решению конкретных задач с ответственными, сроками;
  • Индивидуальные рекомендации по отдельным участникам.

Какие инструменты используются

  • Фасилитация («World Café», «Open Space», Динамическая фасилитация, Me-We-Us, Mind-map и так далее);
  • Социодрама;
  • Групповые задания;
  • Кейсы;
  • Бизнес-симуляции;
  • Геймификация.

Почему Академия ТеДо?

  1. Индивидуальный, гибкий подход к заказчику;
  2. Опыт проведения стратегических сессий для крупнейших российских и международных компаний;
  3. Ведущие стратегических сессий / фасилитаторы – это практики – эксперты с опытом работы в бизнесе более 10 лет.

Что делает ведущий ДО мероприятия:

  • Проясняет цели планируемой сессии;
  • Задает структуру сессии, прописывает сценарий и согласует с заказчиком;
  • Проводит индивидуальные встречи-репетиции с топ-менеджерами.

Что делает ведущий ВО ВРЕМЯ мероприятия:

  • Организует работу в группах;
  • Создает атмосферу творческого креативного мышления и свободного обсуждения;
  • Контролирует повестку дня, тайминг;
  • Побуждает участников высказывать идеи, делиться мнениями;
  • Иллюстрирует обсуждение лучшими практиками компаний;
  • Организует работу соведущих (количество зависит от размера группы);
  • Суммирует высказанные участниками идеи.

Что НЕ делает ведущий во время мероприятия:

  • Дает рекомендации, что делать компании;
  • Лоббирует одну точку зрения;
  • Дает оценки происходящего.