О семинаре
Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
Курс «Эффективная деловая коммуникация» позволяет научиться ведению переговоров, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов.
Для всех сотрудников, независимо от того, в какой компании они работают, важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации.
Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы подробно рассматриваются и отрабатываются на курсе.
Скидки
При одновременной регистрации двух участников от одной компании действует скидка 5%, от трех участников 10%.
Цели курса
- Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов;
- Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса;
- Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника;
- Развить навык слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями.
Основные темы
-
01
Роль коммуникации в современной организации:
- определение делового общения;
- стратегии эффективной коммуникации, в чем цель деловой коммуникации;
- стратегия сотрудничества, как наиболее эффективная при построении долгосрочных бизнес-отношений.
-
02
Сложности в коммуникации:
- виды искажений информации;
- барьеры коммуникации;
- способы преодоления барьеров.
-
03
Собственные сильные и слабые стороны коммуникации:
- заполнение опросника по самооценке;
- определение сильных сторон и областей для развития.
-
04
Этапы процесса коммуникации. Установление контакта:
- структура процесса коммуникации;
- составляющие умения располагать к себе и завоёвывать доверие;
- установление контакта;
- построение атмосферы доверия.
-
05
Выяснение информации: правила и техники:
- вопросы для получения информации;
- типы вопросов по форме;
- основные ошибки при задавании вопросов;
- индикаторы мотивов;
- умение слушать и слышать собеседника;
- активное слушание.
-
06
Навыки эффективной аргументации:
- представление преимуществ своего предложения с опорой на потребности собеседника;
- «Ведение» собеседника посредством круга аргументирования;
- язык пользы и его правила;
- техника «Ситуация-Проблема-Решение».
-
07
Сложные ситуации коммуникации:
- работа с агрессией и негативом: установки и принципы;
- реагирование на критику и задевающее поведение;
- просьба и отказ;
- алгоритм работы с возражениями.
-
08
Завершение коммуникации:
- резюме;
- поддержание контакта;
- выстраивание перспектив;
- подведение итогов.
Результаты семинара
- Быстро налаживать коммуникацию и взаимодействие с новыми людьми;
- Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов;
- Ясно и четко излагать свои мысли;
- Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
- Видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли его понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации;
- Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации;
- Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло.
Почему Академия?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Сертификат
Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Эффективная деловая коммуникация», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.