Знания о ведении переговоров чрезвычайно важны вне зависимости от вашей позиции в компании или масштаба бизнеса - необходимость отстоять интересы свои и компании, при этом сохранив доброжелательные отношения и сотрудничество - один из самых ценных гибких навыков на рынке труда.
Однако, при практическом вступлении в переговоры и встрече с оппонентом возникают противоречивые мысли, например: "Ситуация тупиковая. И как тут можно достигнуть компромисса?", " Этот человек меня не слышит и не понимает. Меня переполняет злость и я хочу доказать, что он не прав" или же «Да, эти условия чрезвычайно невыгодны для нас, но это важные клиенты и мы не можем их потерять»
Курс «Эффективные переговоры» содержит в себя все необходимое для развития умений четко определять сферу интересов и позицию каждого участника переговоров и исходя из этого избирать подходящую стратегию переговоров, держа под контролем свои эмоции.
Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
Никаких сомнений и противоречий, ведь знания и практика - ваш источник уверенности в своем успехе
Скидки
При одновременной регистрации двух участников от одной компании действует скидка 5%, от трех участников 10%.
Почему Академия?
- Все теоретические аспекты иллюстрируются примерами из опыта российских и международных компаний
- Практические задания выполняются индивидуально и в группах
- Все участники вовлекаются в обсуждение проблем, происходит обмен опытом и знаниями
- При желании слушатели могут рассмотреть процесс изменения в их компаниях и отработать навыки на реальных примерах
- В ходе семинара участники отрабатывают навыки убедительного выступления и получают обратную связь от профессионалов
Программа семинара
-
01
7 фаз переговоров
- Подготовка
- Установление контакта
- Позиционирование
- Тупик
- Выход из тупика
- Завершение и анализ результатов
-
02
5 стратегий переговорщика
- Уход
- Адаптация
- Борьба
- Сотрудничество
- Компромисс
-
03
Позиции в переговорах
- Трудные ситуации в переговорах
- Выход на позицию общения «на равных»
-
04
Подготовка к переговорам, алгоритм подготовки
- Составление общей картины на рынке
- Анализ конкурентов
- Усиление сильных и нивелирование слабых сторон
- Подготовка цифр и аргументов
-
05
Процесс "настройки" на клиента и на переговоры
- Определение типа клиента, его позиции и условий
-
06
5 переговорных дилемм (по У. Мастенбруку)
- Достижение значительных результатов
- Воздействие на баланс сил
- Содействие конструктивной атмосфере
- Достижение процедурной гибкости
-
07
Манипуляции
- Типы манипуляций
- Методы противодействия манипуляциям
Результаты семинара
- Эффетивная подготовка к переговорам: изучение особенностей собеседника, определение мотивов и сферы его интересов, четкое формулирование собственных целей и предложений.
- Понимание фаз ведения переговоров и управения ими.
- Формирование гибкость в общении с разными клиентами, в разных ситуациях, в разных позициях на переговорах.
- Эффективное использование различных переговорных стратегии.
- Выявление манипуляций в переговорах.
- Развитие навыков, необходимых на этапе противостояния манипуляциям.
Наши эксперты
Сертификат
Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Эффективные переговоры», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.