О семинаре
Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
Влияние эмоций на повседневную деятельность человека часто недооценивается. Умение управлять ими дает руководителю важнейший инструмент улучшения результатов рабочей деятельности коллектива. Научившись распознавать свои эмоции, вы поймете причины их появления и научитесь направлять силы в полезное русло.
Умение понимать эмоции других людей — важнейшая составляющая искусства управления. Навык влияния на эмоциональные порывы сотрудников позволяет повысить вовлеченность, быстро купировать конфликты, позитивно выстраивать отношения.
Скидки
При одновременной регистрации двух участников от одной компании действует скидка 5%, от трех участников 10%.
Почему Академия?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Основные темы
-
01
Эмоциональный интеллект.
- Концепция эмоционального интеллекта.
- Важность эмоционального интеллекта в успешности менеджеров.
- Структура эмоционального интеллекта.
-
02
Развитие эмоциональной компетентности.
- Самосознание и самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями способы повышения уровня энергии для эффективной работы.
- Положительный настрой, его формирование и сохранение.
- Преобразование деструктивных эмоций.
- Конструктивное мышление.
-
03
Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей.
- Способы понимания мотивации другого человека.
- Оказание помощи собеседнику в контроле над негативными эмоциями.
- Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека.
-
04
Выстраивание эффективных отношений – вершина эмоциональной компетентности.
- Уверенность в себе, как основа модели поведения успешного человека.
- Позитивное влияние на других людей.
- Построение взаимовыгодных отношений.
Рекомендуемая схема обучения
- Эффективная деловая коммуникация
- Эмоциональная компетентность (этот курс)
- Управление конфликтом
Результаты семинара
- Осознать значимость эмоций и их влияния на процесс и результат рабочей деятельности.
- Понять составляющие эмоционального интеллекта.
- Научиться распознавать собственные эмоции и причины их возникновения.
- Совершенствовать навыки управления собственными эмоциями.
- Научиться понимать эмоции других, отработать навыки выражения эмпатии.
- Освоить приемы управления эмоциями других людей.
- Оценить собственный уровень эмоциональной компетентности, получить персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
- Научиться использовать эмоциональный интеллект для повышения вовлеченности сотрудников, управления конфликтными ситуациями и выстраивания отношений.
Эксперты
Сертификат
Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Эмоциональная компетентность», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.