Успех компании, лидерство на рынке всегда связаны с увлеченностью, энтузиазмом и высокой отдачей людей, работающих в ней. Иными словами – выдающиеся результаты компании – вымощены эмоциями сотрудников. Становится понятным, что эмоции людей стоит принимать всерьез и ими нужно уметь управлять
Контакты
Айса Дамбинова
+7 (495) 967-60-00, доб. 2277
Цели курса
Развить у руководителей способности и навыки эмоционального лидерства.
Почему Академия?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Основные темы
-
01
Модуль 1. Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального лидерства
- Теория множественного интеллекта и место эмоционального интеллекта в его структуре;
- Эмоциональный интеллект. Его роль в руководстве людьми;
- Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями;
- Модель развития EQ.
-
02
Модуль 2. Осознание своих эмоций как отправная точка Эмоционального Лидерства
- Эмоциональное самосознание - способность понимать свои чувства и причины их вызывающие;
- Адекватность в самооценке: признание своих сильных сторон и областей для развития;
- Уверенность в себе: как формируется уверенность в себе и как она укрепляется.
-
03
Модуль 3. Самоконтроль как способность управлять своими собственными эмоциями
- Индивидуальные «красные кнопки» или что пробуждает наши негативные эмоции;
- Конструктивное поведение в деструктивных ситуациях;
- Алгоритм управления собственными негативными эмоциями.
-
04
Модуль 4. Социальная чуткость как способность понять ситуацию и эмоциональное состояние другого человека
- Сигналы, которые посылают нам другие люди.Способность понять потребности и мотивы поведения других людей;
- Эмпатия – ключ к установлению доверительного контакта;
- Тренажер навыков эмпатии.
-
05
Модуль 5. Управление отношениями. Эмоциональное лидерство в действии:
- Воодушевление и способность вести людей за собой;
- Способность преодолевать межличностные трудности и урегулировать конфликтные ситуации;
- Лидерство в период изменений и управление сопротивлением;
- Создание самоуправляемой команды, заинтересованной в успехе.
Результаты семинара
- как адекватно оценить себя как лидера, свои сильные и слабые стороны, эффективность своего поведения с людьми;
- как понимать людей, их эмоции, чувства, причины их поступков;
- как строить взаимоотношения с людьми, уметь договариваться;
- как создать профессиональную команду, готовую идти вперед, как превратить непримиримых врагов в активных партнеров, готовых делать общее дело;
- как действовать в моменты кризисных изменений;
- как справляться с собственными состояниями гнева, тревоги, разочарования, оставаясь примером для других.
Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Управляя эмоциями. Лидерство на основе развития EQ», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Д. Гоулман