О семинаре
Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
Сильный личный бренд создает отличительную ценность тому, что и как вы делаете. Важность в развитии личного бренда осознают многие, но какие системные шаги нужно делать для этого - знают не все.
На этом курсе вы узнаете, какие факторы, характеристики, инструменты и методы обеспечивают вашу видимость. Он станет началом восхождения бренда по имени «Вы».
Цели
- освоить системный подход в создании и развитии личного бренда;
- научиться использовать свои ценности для более полной профессиональной самореализации;
- изучить стратегии для поддержки желаемого профессионального имиджа;
- освоить проектный подход в управлении стейкхолдерами и создать матрицу с индивидуальным планом взаимодействия;
- разработать индивидуальный план мероприятий по развитию личного бренда.
Основные темы
-
01
Создание личного бренда
- Понятие личного бренда и его влияние на деловую репутацию;
- Элементы личного бренда;
- Ценности как ДНК личного бренда;
- 5 столбов идентичности Даниэля Шапиро;
- Самоанализ и пирамида Дилтса.
-
02
Синхронизация личных ценностей с целями компании
- Семь уровней персонального сознания Ричарда Барретта;
- Распределение ценностей по уровням сознания;
- Как создать ценность для компании.
-
03
Создание stakeholder map
- Проектный подход в управлении людьми, которые могут влиять на ваше профессиональное развитие и создавать новые возможности;
- Как идентифицировать стейкхолдеров для вашего личного бренда;
- Группировка и приоритезация стейкхолдеров;
- Анализ стейкхолдеров и необходимых ресурсов для взаимодействия с ними.
-
04
Продвижение и управление впечатлением
- Время стать видимым и заявить о себе;
- Основные каналы коммуникации и продвижения;
- Особенности и правила использования и оформления основных онлайн площадок;
- Стратегии управления впечатлением.
В результате семинара слушатели:
- начнут системно работать над созданием личного бренда и планировать его развитие;
- синхронизируют свои личные ценности со стратегией компании;
- освоят стратегию создания и поддержания желаемого профессионального имиджа;
- разработают stakeholder map и стратегию по взаимодействию с ними; станут видимыми для лиц, принимающих решения;
- создадут индивидуальный план действий по продвижению.
Регистрация на онлайн-семинар
В любое времяonline
Длительность
16 академических часов
Стоимость
Бесплатно