Значение личного бренда и необходимость его развития отмечают многие руководители, владельцы бизнеса и рядовые сотрудники. Чтобы стать заметным и выделиться на фоне большого числа способных и талантливых коллег, недостаточно демонстрировать хорошие результаты, нужно показать, как ваши сильные стороны добавят ценности компании и сделают ее более эффективной.  

Для того чтобы развить личный бренд, нужно определить свои сильные стороны, выделить наиболее важные и понять, как они согласуются с целями компании. После этого мы должны определить, кому и как мы будем об этом рассказывать, т.е. начать продвижение личного бренда. Важно понимать, на сколько существующий личный бренд соотносится с текущей или желаемой позицией и как его приблизить к ожидаемому руководством.

Контакты

Екатерина Смирнова

+7 (495) 967-60-00, доб. 3460

Регистрация участников на мастер-класс завершена

Продолжительность

1 час (17:00-18:00)

Формат мероприятия

Онлайн

Стоимость

Бесплатно

Для кого будет полезен мастер-класс?

  • Для руководителей и владельцев бизнеса;
  • Для всех, кто планирует горизонтальное или вертикальное продвижение внутри компании;
  • Для тех, кто хочет усилить свой личный бренд.

Программа мастер-класса

  • 01

    Что такое деловая репутация, профессиональный имидж, личный бренд?  

  • 04

    Как развивать личный бренд внутри компании? 

  • 02

    Кому и зачем нужен личный бренд в найме? 

  • 05

    Практическое упражнение: аудит личного бренда онлайн. 

  • 03

    Из чего состоит личный бренд?  

В результате мастер-класса участники:

  • сформируют четкое понятие личного бренда и его составляющих;
  • поймут, нужен ли им личный бренд и готовы ли они его развивать;
  • познакомятся со стратегией персонального брендинга внутри компании; 
  • построят план действий по развитию личного бренда. 

Вас также могут заинтересовать семинары:

Регистрация