Личный бренд — это мощный инструмент продвижения себя и важнейшее конкурентное преимущество, которое позволяет обратить на себя внимание, завоевать доверие и выделиться среди конкурентов, повысить свою стоимость и добиться известности.
Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
Цели
- освоить системный подход в создании и развитии личного бренда;
- научиться использовать свои ценности для более полной профессиональной самореализации;
- изучить стратегии для поддержки желаемого профессионального имиджа;
- освоить проектный подход в управлении стейкхолдерами и создать матрицу с индивидуальным планом взаимодействия;
- разработать индивидуальный план мероприятий по развитию личного бренда.
Основные темы
-
01
Подготовка к созданию личного бренда.
- Главные правила и составляющие личного бренда.
- Важные отличия личного бренда при работе инхаус и в консалтинге.
- Алгоритм подготовки стратегии личного бренда
-
02
Личный SWOT-анализ
-
03
Распаковка личного бренда – ТОП-50 вопросов
-
04
Создание прототипа личного бренда.
- Аудит существующих каналов развития личного бренда.
- Переупаковка личного бренда. План действий.
-
05
Развитие базовых навыков личного бренда.
- Мастерство публичных выступлений.
- Выступления перед видеокамерой.