Личный бренд — это мощный инструмент продвижения себя и важнейшее конкурентное преимущество, которое позволяет обратить на себя внимание, завоевать доверие и выделиться среди конкурентов, повысить свою стоимость и добиться известности.

Контакты

Марина Мальцева

+7 (812) 326-69-69, доб. 4240

Даты проведения

20-21 августа, онлайн

с 10:00 до 14:00

19 сентября, очно в Москве

с 9:30 до 17:30

Продолжительность

8 академических часов

Стоимость

37 500 руб. + НДС

Цели

  • освоить системный подход в создании и развитии личного бренда;
  • научиться использовать свои ценности для более полной профессиональной самореализации;
  • изучить стратегии для поддержки желаемого профессионального имиджа;
  • освоить проектный подход в управлении стейкхолдерами и создать матрицу с индивидуальным планом взаимодействия;
  • разработать индивидуальный план мероприятий по развитию личного бренда.

Целевая аудитория

Руководители, которые хотят развивать и удерживать сотрудников через сильный личный бренд; владельцы бизнеса, стремящиеся усилить бренд компании; сотрудники, планирующие продвижение внутри компании и желающие заявить о себе; все тех, кто хочет получить вакантную должность.

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

В результате семинара слушатели:



Проанализируют свои сильные стороны для создания уникального личного бренда.

Разберут наиболее популярные вопросы по продвижению личного бренда в деловой среде.

Получат практические навыки раскрытия личного бренда в публичных выступлениях.

Сергей Лаврентьев

Эксперт по личному бренду и публичным выступлениям

Опыт

Более 10 лет разрабатывает программы индивидуального и группового обучения по публичным коммуникациям для руководителей крупнейших российских и международных компаний. 

  • Основатель Академии спикеров «Публичная личность»;
  • Консультант спикеров Synergy Forum;
  • Номинант фестиваля «Золотая маска»