Демо-тренинг по визуализации управленческих данных

Узнаем, какие темы будут затронуты на семинаре и рассмотрим практический пример улучшения ваших диаграмм для визуализации данных. В дополнение к демо-курсу мы подготовили чек-лист, который можно будет потом уверенно применять в работе.

Получить тренинг

Контакты

Наталья Иванова

+7 (495) 967 60 00 доб. 2566

  • Почему 70% руководителей утверждают, что из отчета или презентации невозможно понять проблемы и их масштаб?
  • Почему слайды часто выглядят как «копипейст» из документов Word или Excel?
  • Почему, глядя на диаграмму, читатель отчета или презентации вынужден гадать, какую идею хотел донести аналитик, и на что надо обратить внимание в первую очередь?
  • Почему дашборды бывают неудобными для руководителей и не оправдывают ожиданий?

Ответ на эти вопросы даст наш курс по подготовке эффективных отчетов и презентаций. На основе многолетнего опыта консультантов и лучших практик из международных стандартов бизнес-коммуникации мы расскажем о том, как сделать ваши отчеты, презентации и другие бизнес-документы более четкими и удобными для восприятия, простыми для понимания и сфокусированными на том, что действительно важно пользователям этих документов.

Управленческие отчеты – фундамент эффективных управленческих решений. Менеджеры часто перегружены информацией, им необходимы своевременные, лаконичные и понятные отчеты. Подготовка эффективных управленческих отчетов – необходимый навык как для специалистов, так и для руководителей разного уровня.

Даты проведения

17-18 сентября, очно в Москве

9-12 декабря, онлайн

Продолжительность

16 академических часов 

Стоимость и скидки

  • Онлайн: 46 000 руб. + НДС
  • Очно: 52 000 руб. + НДС

 Скидки

При одновременной регистрации двух участников от одной компании действует скидка 5%, от трех участников 10%. 

Практика на курсе

Обсуждение и поиск слабых мест в отчетах разных компаний, разработка структуры отчета в зависимости от его пользователей 

Переработка текстовых комментариев в отчете, разработка графиков и диаграмм, оптимизация оформления таблиц 

Поиск недостатков и оптимизация дашбордов (информационных панелей), обсуждение нескольких вариантов дашборда для топ-менеджера

Для практических заданий мы используем стандартные программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint), но не применяем BI-платформы или надстройки, поскольку в разных компаниях используется разное программное обеспечение, а цель тренинга — не научить работе в конкретном приложении, а дать понимание того, как должны выглядеть отчёты и их элементы (диаграммы, таблицы), чтобы вы могли самостоятельно реализовать эти идеи в том ПО, которое есть в вашей компании.

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

По итогам семинара вы

Почему Академия?

  1. Анализ практических ситуаций и примеров
  2. Полезность новых знаний при выполнении профессиональных обязанностей 
  3. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях
  4. Использование специально разработанных сборников учебных материалов и практических заданий 
  • 01

    Освоите алгоритм подготовки информативных и полезных отчетов для принятия решений руководителями 

  • 02

    Научитесь правильно структурировать ваши отчеты, презентации и другие деловые документы 

  • 03

    Сделаете текстовые блоки ваших отчетов более четкими и удобными для восприятия 

  • 04

    Сделаете ваши диаграммы более «говорящими», чтобы максимально эффективно донести ваши идеи до пользователей отчета и привлечь их внимание к тому, что действительно важно

  • 05

    Научитесь очищать ваши диаграммы, графики и таблицы от «информационного шума»

  • 06

    Узнаете про полезные приемы, которые рекомендуют использовать консультанты по визуальному дизайну

  • 07

    Познакомитесь с эффективными практиками составления слайдовых отчетов 

  • 08

    Сможете составлять полезные и удобные дашборды (информационные панели) для руководства

Целевая аудитория

Руководители, специалисты, аналитики, отвечающие за подготовку и презентацию управленческих отчетов широкому кругу бизнес-пользователей в рамках процедур принятия решений, анализа результатов деятельности, оценки проектов, деловых совещаний и презентаций.  

Эксперт

Андрей Ивановский

Тренер Академии «Технологий Доверия» 

Андрей – автор образовательных программ Академии «Технологий Доверия», разработчик и ведущий открытых и корпоративных тренингов по финансам и управленческому учету. 

Является преподавателем и автором учебных материалов по программе «Управление бизнесом» на основе квалификации CIMA, а также специализируется в подготовке кандидатов к экзаменам профессиональных квалификаций ACCA и НАФД.

Имеет многолетний опыт работы в области внутреннего контроля, риск-менеджмента, аудита и корпоративного управления в Peugeot Citroёn Rus, Bunge CIS и др.

Квалификации

  • Обладатель международного диплома Association of Chartered Certified Accountants / Ассоциация Дипломированных Сертифицированных Бухгалтеров (АССА).
  • Кандидат экономических наук

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Подготовка эффективных управленческих отчетов и презентаций», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 

Отзывы

Интересно, полезно и разнообразно

Семинар невероятно интересный, полезный и разнообразный. Самые полезные темы для меня - подготовка настольных слайдовых отчетов, дизайн и визуализация информационных панелей.

Плохих Елена

Экономист отдела бюджетирования, "ГрейнРус"

Финансовая отчетность

Сформировалось понимание, как предоставлять финансовую отчетность, какие были ошибки, на чем делать акцент.

Плетенева Мария

ООО "АТОН"

Обучение на высшем уровне

Обучение на высшем уровне! Замечательный преподаватель и интересные практики. Получила алгоритм оформления графиков и диаграмм.

Лунева Юлия

Экономист, "ГрейнРус"