Подготовка эффективных управленческих отчетов – необходимый навык как для специалистов, так и для руководителей разного уровня. Управленческий отчет включает данные по выбранным направлениям деятельности предприятия, собранные в единый лаконичный документ. Подготовка качественного документа требует понимания того, как строится управленческая отчетность, как составить графики и таблицы, чтобы привлечь внимание к самому важному, как представленные данные влияют на принятие решений и развитие компании. Эффективные управленческие отчеты – важный инструмент менеджмента, влияющий на достижение целей, рост бизнеса и результаты деятельности
Контакты
Наталья Иванова
+7 (495) 967 60 00 доб. 2566
Управленческие отчеты – фундамент эффективных управленческих решений. Менеджеры часто перегружены информацией, им необходимы своевременные, лаконичные, понятные и полные отчеты. Кроме того, современная управленческая отчетность должна быть наглядной, визуально привлекательной.
Помимо бухгалтерской, управленческая отчетность включает управленческий отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс, которые информируют о результатах деятельности предприятия. Аналитические отчеты и записки включают расчеты, оценки, выводы и рекомендации аналитика. Внутренняя управленческая отчетность играет решающую роль в принятии решений.
Скорость принятия решений растет – в динамичной бизнес-среде полезны современные типы отчетов: слайдовые отчеты, информационные панели (dashboards). Автоматизированные с помощью Tableau или Power BI отчеты по управленческому учету включают новый удобный функционал, позволяют менеджерам более оперативно и продуманно принимать решения.
Скидки
При одновременной регистрации двух участников от одной компании действует скидка 5%, от трех участников 10%.
На какие актуальные вопросы даст ответ этот курс:
- Как сформулировать цель отчета и учесть интересы пользователей отчетов?
- Как выстроить логичную структуру отчета и удобную навигацию?
- Какое подобрать полезное содержание: текст, таблицы, графики, диаграммы, иллюстрации?
- Как лучше визуализировать информацию, применить иконки, иллюстрации, указать «сигналы тревоги»?
- Как международные стандарты бизнес-коммуникации помогают повысить качество отчетов?
- Как правильно оформить слайдовые отчеты?
- Как разработать информационную панель руководителя?
Цель курса – умение выстраивать логичную структуру отчетного документа. Курс дает навык выбора важной информации и выстраивания четкой структуры составляемой сводки. Знание основ подготовки данных позволяет повысить качество подаваемых материалов и получать высокую оценку проделанной работы.
Результаты семинара
Почему Академия?
- Анализ практических ситуаций и примеров
- Полезность новых знаний при выполнении профессиональных обязанностей
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях
- Использование специально разработанных сборников учебных материалов и практических заданий
-
01
Изучить алгоритм составления информативных и полезных отчетов для принятия решений руководителями
-
02
Рассмотреть методы эффективного комбинирования текста, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций в отчетах
-
03
Научиться составлять настольные слайдовые отчеты
-
04
Изучить принципы эффективной коммуникации отчетов
-
05
Научиться готовить информационные панели для руководства (dashboards)
Основные темы
-
01
Алгоритм формирования управленческих отчетов
- Анализ задач и требований целевой аудитории отчетов
- Выбор цели отчета
-
02
Методы структурирования и оформления содержания отчетов
- Особенности разделов (резюме, введение, основная часть, заключение)
- Правила подготовки текстового содержания
-
03
Графические элементы отчетов
- Оформление таблиц, схем, графиков, диаграмм
- Включение иллюстраций, помогающих восприятию информации
- Международные стандарты бизнес-коммуникации (IBCS)
-
04
Настольные слайдовые отчеты (слайдоменты)
- Принципы подготовки
- Методы оформления
- Особенности представления
-
05
Информационные панели руководства (dashboards)
- Принципы выбора элементов панелей
- Методы эффективного дизайна панели
- Совершенствование панели
-
06
Представление отчетов пользователям
- Принципы эффективной коммуникации
- Анализ и обсуждение практических вопросов оформления отчетов
Эксперт
Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Подготовка эффективных управленческих отчетов и презентаций», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Отзывы
Вопросы и ответы
Вопрос. Что такое управленческий отчет?
Управленческий отчет – это комплекс данных, затрагивающий все аспекты работы компании. Отчет подразумевает сбор информации, и ее дальнейшую интерпретацию. Информация содержит схемы и графики, позволяющие увидеть целостную картину развития бизнеса. Упорядоченная система подачи данных составляется на основе среза показателей по основным направлениям.
Вопрос. Зачем нужны управленческие отчеты?
Систематизация всех важных показателей работы бизнеса необходима для эффективного ведения управленческой деятельности. Отчет позволяет контролировать рабочий процесс по базовым показателям темпов роста, дохода и показателям KPI. Системные показатели помогают управлять бизнесом на основании реальных цифр, оперируя точными данными.