Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций – создание Общих центров обслуживания (ОЦО).

Исследование показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Контакты

Анастасия Мартыненко

+7 (495) 967-60-00, доб. 3792

Продолжительность

18 академических часов/13 CPD-часов 

Формат обучения

Стоимость

По согласованию 

Даты проведения

По согласованию 

Целевая аудитория

Руководители компаний и подразделений, руководители проектов по организации общих центров обслуживания (ОЦО), специалисты по организационному развитию компании, финансовые аналитики, внутренние аудиторы.

Результаты семинара

Почему Академия?

  1. Системный подход к изучению темы
  2. Анализ практических ситуаций и примеров
  3. Атмосфера заинтересованности на занятиях
  4. Специально разработанные сборники учебных материалов заданий
  5. Полезные практические инструменты и советы
  • Рассмотреть предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  • Изучить этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  • Проанализировать основные риски перехода
  • Разработать систему оценок эффективности деятельности ОЦО

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 

Регистрация на семинар

Ближайшие даты
в Москве

Нет доступных для регистрации

Длительность

2 дня, 18 академических часов, 9:30-17:45

Стоимость