Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций – создание Общих центров обслуживания (ОЦО).
Исследование показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.
Контакты
Анастасия Мартыненко
+7 (495) 967-60-00, доб. 3792
Результаты семинара
Почему Академия?
- Системный подход к изучению темы
- Анализ практических ситуаций и примеров
- Атмосфера заинтересованности на занятиях
- Специально разработанные сборники учебных материалов заданий
- Полезные практические инструменты и советы
- Рассмотреть предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
- Изучить этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
- Проанализировать основные риски перехода
- Разработать систему оценок эффективности деятельности ОЦО
Основные темы
-
01
Предпосылки создания ОЦО
-
02
Концепция ОЦО
- Анализ цепочки создания стоимости компании
- Отбор бизнес-процессов и функций для перевода в ОЦО
- Критерии выбора месторасположения
- Анализ целесообразности
- Выбор между аутсорсингом и ОЦО
-
03
Модель ОЦО
- Определение типа центра ответственности
- Построение взаимоотношений с внутренними клиентами
- Разработка показателей эффективности
-
04
Проектный подход к организации ОЦО
- Пять основных этапов перехода на ОЦО
- Управление проектом по переходу на ОЦО
- Управление проектными рисками
- Построение комуникаций с заинтересоваными сторонами
-
05
Критерии оценки уровня развития ОЦО

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Регистрация на семинар
Нет доступных для регистрации
Длительность
2 дня, 18 академических часов, 9:30-17:45
Стоимость
—