Перевод сотрудников на удаленную работу стал не только обоснованной мерой, но и для многих компаний – выходом на новый уровень работы. Дистанционная работа открывает широкие возможности как для организации бизнеса, так и для экономии на аренде площадей, оборудования, оплате клининговых услуг. Однако, работа с удаленной командой имеет несколько ключевых отличий от оффлайна. Тренинг «Управление удаленными командами» раскрывает все нюансы многоуровневой организации взаимодействия сотрудников, находящихся вне офиса или в других городах.
Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
О семинаре
Многие руководители, в силу географии нашей страны, управляют сотрудниками, которые территориально удалены от головного офиса и находятся в других городах. Помимо этого, в матричных компаниях часто существует двойное или «пунктирное» подчинение, а также имеется большое количество кросс-проектов, в которые вовлечены сотрудники из разных городов, стран и даже континентов. В этом случае менеджеру недоступен главный инструмент влияния – личная коммуникация, общение «лицом к лицу». Для того чтобы добиваться от сотрудников высоких результатов удаленно, рекомендуем пройти семинар «Руководство удаленными командами».
Описание курса
Руководителям необходимо получить теоретические знания и практические навыки по руководству удаленными командами. Структура такой команды может быть линейной, матричной, с двойным подчинением или разработкой удаленных кросс-проектов. Добиться в таких условиях подчинения сотрудников силой личного влияния не удается. Необходимы новые soft skills и инструменты управления.
Курс «Управление удаленными командами» адресован руководителям, непосредственно управляющим подчиненными или командами онлайн. Вы получите навыки организации работы с матричными и виртуальными командами вне зависимости от расстояний.
В рамках курса изучаются особенности онлайн-сотрудничества:
- кривая спонтанных коммуникаций;
- надежные каналы коммуникации;
- технологии удаленной работы (семинары, вебинары, форумы, телеконференции, трекеры);
- факторы эффективности команды по модели Дрекслера-Сиббета;
- создание доверительной атмосферы на всех уровнях взаимодействия.
Кроме этого, для управления удаленной командой необходимо знать базовые принципы руководства коллективом, уметь выстраивать отношения, использовать разные стили руководства.
Основные темы
-
01
Особенности работы с удаленной командой. Насколько далеки удаленные сотрудники? Кривая спонтанных коммуникаций. Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
-
02
Факторы эффективности команды по модели Дрекслера-Сиббета (Миссия, Доверие, Цели, Приверженность, Реализация, Синергия, Обновление).
-
03
Создание атмосферы доверия в виртуальной команде.
-
04
Основные каналы удаленных коммуникаций. Выбор технологии для дистанционной коммуникации: ВКС, Skype, вебинар, телеконференция, чат, форум, онлайн доски, трекеры, и др. технологии в управлении удаленными сотрудниками.
-
05
3 дилеммы дистанционного взаимодействия менеджера и сотрудника:
- лояльность к центральному офису и лояльность к локальным коллегам
- контроль и самостоятельность;
- глобальный или локальный подход;
-
06
Особенности дистанционного осуществления основных функций менеджмента: постановка и обсуждение задач, контроль, обратная связь, мотивация, развитие сотрудников.
-
07
Планирование, постановка и обсуждение задач с удаленными сотрудниками.
-
08
Удаленный контроль за сотрудниками. Важность контроля понимания задачи и собственной ответственности.
-
09
Методы и техники текущего контроля в удаленном формате.
-
10
Обзор технических средств, используемых для контроля за работой удаленных сотрудников. Настройка баланса доверия и контроля.
-
11
Методы обратной связи, эффективные при работе в удаленном формате. Особенности предоставления развивающей обратной связи на расстоянии.
-
12
Мотивация дистанционных сотрудников. Обзор основных теорий мотивации и их преломление к дистанционному взаимодействию.
-
13
Особенности подбора удаленных сотрудников. Необходимые компетенции для эффективного удаленного сотрудника.
-
14
Достоинства и недостатки проведения интервью в трех форматах: телефонное, скайп, очная встреча.
-
15
Содействие развитию дистанционных сотрудников. Основные принципы развивающего руководства. Модель 70-20-10 и ее применение при работе с удаленными сотрудниками. Поиск развивающих действий в ежедневной работе.
-
16
Что делать, когда формальной власти недостаточно? Принципы организационного влияния. Создание карты вовлеченных сторон и управление отношениями с ними.
Рекомендуемая схема обучения
- Руководство удаленными командами (этот курс)
- Построение и развитие команды
Результаты семинара
Почему Академия?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
- Понимать важные для менеджера отличия дистанционной коммуникации;
- Понимать основные факторы, влияющие на эффективность работы удаленной команды;
- Планировать, организовывать и контролировать работу удаленной команды;
- Мотивировать членов удаленной команды, формировать атмосферу доверия;
- Знать и эффективно использовать необходимые технические средства для взаимодействия с удаленной командой
- Организовывать эффективные коммуникации внутри команды;
- Эффективно проводить совещания в виртуальном формате.
Итоги обучения
После прохождения курса «Управление удаленной командой» вы сможете значительно повысить результативность сотрудников. Поймете ключевые отличия дистанционной коммуникации, что поможет точнее планировать работу и ставить реальные цели перед сотрудниками. Повысите мотивацию и надежность контроля за эффективностью команды.
Плюс онлайн-курсов Академии «Технологий Доверия» – уникальные актуальные программы обучения, разработанные экспертами в сфере управления. Практические навыки, полученные в ходе обучения, полезные материалы и кейсы.
Сертификат
Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Руководство удаленными командами», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.