Модуль можно пройти отдельно или в составе программы повышения квалификации «Управление персоналом»
Контакты
Сергей Уткин
+7 (495) 967-60-00, доб. 2360
Цель модуля - помочь структурировать представление о бизнесе и HR в современном мире. Участники проанализируют тренды бизнеса в контексте их влияния на HR-повестку, познакомятся с функционалом различных областей компании, целей и вызовами основных, управленческих и поддерживающих функций. Обучение позволит поставить себя на место бизнес-стейкхолдеров, продумать коммуникационные практики для успешной реализации изменений, которые помогают трансформировать бизнес.
Почему Академия?
- Обучение построено на наших исследованиях, свежих HR-практиках и реальных кейсах от консультантов компании, участвующих в проектах. Вы получаете практические навыки, обмениваетесь опытом, мнением с коллегами.
- Преподаватели – ведущие эксперты в области HR, консультанты с большим опытом проектной работы как в российских, так и в международных компаниях, сертифицированные Институтом CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development).
- Индивидуальный подход – не более 15 человек в группе и максимум внимания каждому участнику.
- Комфортное обучение онлайн в режиме реального времени по несколько часов в день.
Основные темы
-
01
Тренды бизнеса. Влияние на бизнес-стратегии.
-
02
Корпоративные (организационные) способности и компетенции.
-
03
Влияние целей бизнеса на модель и стратегию HR.
-
04
Тренды HR. Обзор сервисной и продуктовой моделей HR.
-
05
Ключевые компетенции HR и основные роли.
-
06
Разные модели организации HR-функции, распределение трудозатрат по транзакционным, операционным и стратегическим активностям, кейсы централизации, аутсорсинга.
-
07
Работа с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами).
-
08
Управление изменениями и коммуникации.
-
09
HR во время кризиса/трансформации: основные фокусы, ключевые вызовы направлений HR (C&B, обучение и развитие, управление эффективностью и др.).
-
10
Диагностика HR-функции - подход к проведению анализа.
-
11
Связь стратегии и организация бизнеса - операционная модель, централизация, аутсорсинг, центры экспертизы и обслуживания.
-
12
Основные и поддерживающие функции бизнеса.
-
13
Вызовы бизнеса по функциям (финансы, логистика, маркетинг и пр.) - основные цели, ключевые показатели эффективности, типовые сложности, типовая поддержка HR как стратега.
По результатам модуля его участники:
- Смогут ориентироваться в бизнес и HR-трендах, их влиянии на HR-функцию;
- Будут понимать, как учитывать внутренние факторы / организационную ДНК компании при формировании HR-повестки и компетенций HR;
- Научатся выстраивать взаимосвязь между бизнес-стратегией и HR-практиками; оценивать, какие HR-компетенции требуют развития;
- Отработают понимание различных моделей построения HR-функции;
- Смогут ориентироваться в функционале, целях, вызовах различных бизнес-функций, которые поддерживает HR;
- Узнают о подходах успешной трансформации на уровне сотрудников и их моделей поведения;
- Узнают основные принципы работы со стейкхолдерами и коммуникации изменений.
Пакетные предложения
При единоразовой покупке 4 модулей :
При единоразовой покупке 4 модулей
Сертификат
При обучении в рамках одного данного модуля слушателям выдаётся сертификат об участии в модуле «Трансформационный HR».
При обучении в рамках комплексной программы «Управление персоналом» при условии соблюдения требований к посещаемости и успешного прохождения промежуточных и итоговой аттестаций слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.
О программе
Цель программы - повышение вашей квалификации и получение новых знаний в области управления персоналом. Курс дает всестороннее понимание различных тем: подбора, оценки, обучения персонала, работы с талантами, вознаграждения и компенсаций, организационного дизайна, аналитики и трансформации HR-функции.