Как видят цену продавцы и покупатели? Почему цена - самая мощная переменная для увеличения прибыли? Какие стратегии ценообразования есть, и при чем здесь промо? Как найти эффективную цену? Что такое динамическое ценообразование?
В рамках тренинга вы получите комплексную информацию о современных тенденциях ценообразования, подкрепленную многолетним практическим опытом спикера и реальными примерами из отечественного и западного бизнеса.
Контакты
Наталья Иванова
+7 (495) 967 60 00 доб. 2566
Основные темы
-
01
Что такое цена?
- Экономическая теория и природа цена
- Цена и прибыль компании
- Ценовая эластичность спроса
-
02
Классические ценовые стратегии
- Базовые конкурентные стратегии М. Портера: лидерство в издержках, дифференциация, фокусирование
- Затратный подход к ценообразованию: cost + fee
- Маркетинговые стратегии: проникновение на рынок снятие сливок, ценовая дискриминация, премиальные цены, убыточный лидер, бандлы и др.
- Промо как инструмент управления ценой: Hi-Low и сравнение с EDLP
-
03
Современные ценовые стратегии:
- Динамическое ценообразование
- Предпосылки
- Виды динамического ценообразования: fixed-rules, conditional-rules, revenue management, personalized pricing
- План внедрения динамического ЦО
- Современные концепции ценообразования + акцент на IT-продукты: Pay-per-use, Subscriptions, Outcome-based pricing, Psychological pricing, AI/ML-based pricing, Freemium
-
01
Формализация процесса ценообразования в компании: ключевые элементы TO-BE процесса и практические рекомендации
В рамках практики вместе с экспертом участники посчитают эластичность спроса, оцифруют влияние изменения цены на прибыль, научатся определять ценовые стратегии известных брендов и подбирать стратегию под продукт.
Результаты семинара
Почему Академия?
- Продуманный выбор тем и концентрированное содержание
- Специально разработанные учебные материалы и практические задания
- Примеры из российского и зарубежного опыта
- Атмосфера заинтересованности на занятиях
- Дискуссии и работа в мини-группах
Эксперт

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Ценообразование 360°: от классических стратегий до динамической модели и AI», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.