MBA-Intensive. Курс для лидеров бизнеса
MBA-Intensive. Курс для лидеров бизнеса в Big4
Контакты
Дмитрий Ширяев
+7 (495) 967-60-00, доб. 2509
Все ключевые инструменты бизнес успеха – в актуальном модульном формате MBA Intensive:
Освойте работающие управленческие инструменты, узнайте, как применять инновации для повышения эффективности бизнеса, и реализуйте решения, которые подходят именно для вашей компании
Тщательно подобранный состав групп и команд для работы над кейсами стимулирует обмен ценным практическим опытом участников программы, а также формирует полезные контакты для Вашей карьеры и бизнеса.
Интенсивная программа – ваш бизнес-результат
*186 участников исследования
Содержание программы
Современные учебные модули: системное понимание бизнеса, передовые инструменты управления от консультантов:

Содержание модулей
Содержание
- Понятия стратегии, миссии, видения, ценностей и целей компании
- Виды ценностных предложений клиентам, концепция дифференциации Портера
- Примеры успешных стратегий зарубежных и российских компаний
- Анализ и постановка стратегических целей компании
- Инструменты стратегического анализа: PEST и PESTEL анализ, SWOT анализ, модель конкурентного анализа Портера, анализ цепочки создания стоимости, современный стратегический подход Питерса
- Принципы работы организации, сфокусированной на стратегии
- Инструменты реализации стратегии: стратегические карты Нортона и Каплана, сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard), методика каскадирования стратегии в подразделения компании
Уникальность
- Системный подход: от понимания роли стратегии к умению её оценить и реализовать
- Практика на основе анализа реальных бизнес-ситуаций и кейсов Harvard Business School
- Примеры успешных стратегий российских компаний
Ваши результаты
- Развитие стратегического мышления – ключевого фактора успеха бизнеса
- Понимание, как сформировать устойчивые конкурентные преимущества компании
- Умение применять на практике классические и современные концепции и инструменты стратегического менеджмента
- Понимание, как реализовать стратегию компании, транслировать её в операционные задачи
Содержание
- Понятие финансовой стратегии и финансовых целей компании
- Понимание принципов составления и содержания финансовых отчетов компании: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
- Инструменты анализа отчетов: горизонтальный, вертикальный, факторный анализ
- Финансовые коэффициенты для руководителя: понимание и управление
- Критерии оценки эффективности бизнеса: классические (EBITDA, ROE, ROA, ROCE, ROI), современные (RI, EVA,CVA, SVA,TSR)
- Бюджетирование: быстрый и точный результат Бюджетная система и бюджетный процесс
- Инструменты бюджетирования: нормирование, прогнозирование, контроль
- Инструменты повышения эффективности бюджетного процесса в компании:
- Улучшение бюджетирования (Better Budgeting), Безбюджетное управление (Beyond Budgeting)
- Оценка финансовой эффективности инвестиционных проектов
- Инструменты анализа инвестиционных проектов: окупаемость, чистая приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), экономическая добавленная стоимость (EVA)
- Оценка стоимости бизнеса
- Факторы, влияющие на стоимость компании
- Инструменты оценки стоимости бизнеса: модель дисконтированных денежных потоков (DCF), терминальная стоимость (TV)
Уникальность
- Акцент на системное повышение стоимости бизнеса путем анализа и управления финансовыми показателями
- Сквозной кейс модуля от Harvard Business School направлен на углубление понимания взаимосвязей финансовых отчетов, бюджетов и стоимости бизнеса
- Компьютерная симуляция Harvard Business School «Влияние принятия 12 управленческих решений на долгосрочную стоимость бизнеса»
- Российские примеры успешных компаний
Ваши результаты
- Уверенность в применении и анализе финансовых отчетов
- Знание методики расчета и управления финансовыми показателями
- Умение составить бюджет в сжатые сроки и оценить его соответствие целям бизнеса
- Умение оценить финансовую эффективность инвестиционных проектов
- Понимание факторов стоимости компании
Содержание
- Маркетинговый подход как способ получения рыночных преимуществ и повышения конкурентоспособности компании
- Примеры российских и зарубежных компаний добившихся конкурентных преимуществ и лидирующих позиций за счет применения маркетинговых инструментов и подходов
- Подходы к проведению маркетинговых исследований
- Инструменты маркетингового анализа: 4 «Р-С», сегментирование, позиционирование, нацеливание, модель Портера, анализ STEEP-факторов, матрица BCG, трехуровневый анализ товара, анализ ценностных дисциплин, SWOT-анализ, модель Ансоффа
- Современные подходы и инструменты маркетинга: бендинг, бенчмаркинг, таргетинг, социальный маркетинг, инновации, программы лояльности, внедрение маркетинговых информационных систем на базе CRM (client relationship management)
- Комплексная разработка маркетинговой и коммуникативной программы компании с использованием методик и инструментов моду
Уникальность
- Системное представление маркетинга – технология маркетингового планирования от постановки целей до разработки маркетинговой и коммуникативной программ
- Практическая разработка полной маркетинговой программы на основе кейса российской компании
- Акцент на современные маркетинговые инструменты и подходы
- Примеры успешного маркетинга российских и зарубежных компаний
Ваши результаты
- Понимание сути маркетингового подхода как основы успешного развития компании
- Знание технологий маркетингового анализа и планирования
- Умение применять на практике инструменты маркетинга
- Понимание современных тенденций маркетинга
- Возможность составить практический план маркетинга своей компании
Содержание
- IT-функция как звено в цепочке ценности и стратегическое преимущество компании, роль IT-специалистов в создании ценности
- Критерии эффективности работы IT-подразделения, примеры ключевых показателей эффективности (KPIs) и отчётов для оценки ценности IT
- Актуальные тренды в развитии информационных технологий. Продуктовые структуры взаимодействия IT и бизнеса. Формирование ценностного предложения
Уникальность
- Анализ инструментов, методов и трендов в IT с учётом потребностей руководителей бизнеса
- Изучение конкурентных преимуществ в IT на примерах российских и зарубежных компаний
- Деловая игра «Оценка роли IT-специалистов в создании ценности для бизнеса»
Ваши результаты
- Знание составляющих ценности IT для бизнеса
- Умение быстро оценить качество работы IT-подразделения и IT-сервисов с помощью KPIs и набора отчётов
- Навык преодоления типичных барьеров во взаимодействии IT и бизнес-заказчиков
Содержание
- Стратегия по работе с персоналом, ее взаимосвязь со стратегией компании. Задачи по работе с персоналом в условиях организационных изменений
- Организационная структура компании, подходы к ее созданию и корректировке
- Современные подходы к подбору персонала, методы отбора резюме, технология STAR проведения интервью, методики оценки кандидатов
- Мотивация и управление результативностью сотрудников. Примеры использования Ключевых Показателей Эффективности (KPIs) и SMART-задач для различных отраслей бизнеса. Развитие культуры высокой результативности
- Комплекс действий руководителя по управлению результативностью
- Управление талантами. Подходы различных компаний к оценке потенциала сотрудников. Как разные компании трактуют понятия «Талант», «Управленческий потенциал»
Уникальность
- Комплекс методик, необходимых современному лидеру для эффективного управления как отделом, так и организацией
- Живые примеры из практики российских и международных компаний
Ваши результаты
- Комплексный набор практических инструментов по работе с персоналом и примеры их использования
- Понимание современных тенденций в работе с персоналом
- План действий по собственному развитию и развитию своей команды
Содержание
- Понятия персонального проекта, заинтересованных лиц проекта, процессов запуска, планирования, реализации и завершения проекта
- Инструменты создания единого информационного поля проекта, иерархической структуры работ проекта, управления изменениями, работы с рисками проекта
- Принципы работы с командой проекта и управления конфликтами среди участников проекта
- Инструменты делегирования
- Основы взаимодействия с проектным офисом компании
- Введение в корпоративную систему управления проектами
Уникальность
- Разработка персонального набора инструментов управления проектами
- Процесс обучения построен на изучении рабочих приемов управления проектами
- Реалии российского бизнеса и текущего уровня зрелости российских предприятий в области управления проектами
- Практика на основе реальных проектов ведущих мировых компаний
Ваши результаты
- Навыки, необходимые для управления проектом, достижения результатов в установленные сроки и с учетом ресурсных ограничений
- Понимание процессов взаимодействия внутри проектной команды
- Навыки противодействия проектным рискам
- Понимание принципов взаимодействия с проектным офисом компании
- Персональный набор инструментов управления проектами
Содержание
- Акцент на практических навыках/понимании своей роли в команде и в компании
- 80% практики, 20% теории
- Комплект практических инструментов
- Практические задания, основанные на персональных задачах и целях участников
Уникальность
- Акцент на практических навыках/понимании своей роли в команде и в компании
- 80% практики, 20% теории •Эффективная система постановки и достижения целей, основанная на передовой практике
- Комплект практических инструментов повышения личной эффективности
- Практические задания, основанные на персональных задачах и целях участников
- Современное представление о лидере в компании, о новых требованиях к навыкам, о тенденциях развития.
- Интегральный подход, вертикальное развитие лидеров, возможные логики действий, живые организации
Ваши результаты
- Выявление стратегических и тактических задач в своей работе
- Повышение личной эффективности с помощью современных методик
- Диагностика своих сильных лидерских компетенций, зон развития
- Понимание способов расширения своей сферы влияния
- Возможности разрешения межличностных конфликтов
- Цифровой маркетинг
- Управление проектами: Agile подход
- Цифровизация бизнеса
Уникальность
- Мастер-классы проводят три эксперта в различных областях бизнеса
- Практические инструменты, связанные со спецификой работы руководителей в цифровом мире
- Практические примеры и кейсы успешных российских и зарубежных компаний
Ваши результаты
- Углубление знаний, полученных в предыдущих модулях
- Знание работающих инструментов и технологий для максимизации прибыли компании
- Конкурентное преимущество руководителя, идущего в ногу со временем
Участники МВА немедленно применят инструменты модулей в проекте под руководством опытных преподавателей: разработают стратегию и бизнес-кейс инновационного проекта, оценят его экономическую эффективность, подготовят эффективную презентацию для инвесторов.
Преподаватели
- практики с опытом успешных бизнес проектов более 10 лет
- имеют профессиональные международные квалификации: MBA, ACCA, CIMA, CMA, CIPD, PMP
- делятся примерами российской и зарубежной практики бизнеса
- умеют и любят преподавать
Ваши практические результаты
После прохождения курса вы сможете:
-
Разработать и реализовать стратегию бизнеса
-
Видеть бизнес компании системно и целостно
-
Управлять финансовыми потоками компании с помощью новых инструментов и говорить на одном языке с финансовыми специалистами
-
Ставить правильные цели и задачи перед маркетингом для повышения продаж и оптимального расходования бюджета
-
Разработать KPIs для IT-отдела и оценить его эффективность
-
Управлять проектами и изменениями в бизнесе
-
Повысить эффективность компании с помощью новых технологий
-
Управлять командой как в офисной, так и в цифровой среде
А еще:
-
Повысите личную эффективность и коммуникативные навыки
-
Укрепите уверенность в себе
-
Расширите полезные деловые контакты
-
Прокачаете себя как лидера
Ваши преимущества
Программа MBA-Intensive признана Ассоциацией CIMA и дает выпускникам право на ускоренное получение квалификации.
2000+ успешных выпускников
Документы об обучении
Академия имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, выданную Департаментом образования города Москвы.
Выпускники курса получают 2 документа:
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Диплом Академии.
Стоимость очного курса
В стоимость входят:
- учебные модули и консультации
- полный комплект учебных материалов
- доступ к электронной библиотеке
- обеды и кофе-паузы
- поддержка координатора
- пропуск в подземный паркинг бизнес-центра
Стоимость онлайн курса
В стоимость входят:
- учебные модули и консультации
- полный комплект электронных учебных материалов
- доступ к электронной библиотеке
- поддержка координатора
Регистрация на курс
Нет доступных для регистрации
Длительность
10 недель, 210 ак. часов
Стоимость
—
Отзывы
Популярный формат ускоренного обучения «мини MBA» нацелен на немедленные результаты – карьерный рост и повышение личной эффективности. Традиционный курс mini MBA включает ключевые темы менеджмента в сжатом виде. Академия "Технологий Доверия" учитывает современные тренды и предлагает интенсивную модульную программу «MBA-Intensive. Курс для лидеров бизнеса».