Подготовка эффективных управленческих отчетов – необходимый навык как для специалистов, так и для руководителей разного уровня. Управленческий отчет включает данные по выбранным направлениям деятельности предприятия, собранные в единый лаконичный документ. Подготовка качественного документа требует понимания того, как строится управленческая отчетность, как составить графики и таблицы, чтобы привлечь внимание к самому важному, как представленные данные влияют на принятие решений и развитие компании. Эффективные управленческие отчеты – важный инструмент менеджмента, влияющий на достижение целей, рост бизнеса и результаты деятельности

Контакты

Евгений Никулин

+7 (495) 967-60-00, доб. 2398


Управленческие отчеты – фундамент эффективных управленческих решений. Менеджеры часто перегружены информацией, им необходимы своевременные, лаконичные, понятные и полные отчеты. Кроме того, современная управленческая отчетность должна быть наглядной, визуально привлекательной.

Помимо бухгалтерской, управленческая отчетность включает управленческий отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс, которые информируют о результатах деятельности предприятия. Аналитические отчеты и записки включают расчеты, оценки, выводы и рекомендации аналитика. Внутренняя управленческая отчетность играет решающую роль в принятии решений.

Скорость принятия решений растет – в динамичной бизнес-среде полезны современные типы отчетов: слайдовые отчеты, информационные панели (dashboards). Автоматизированные с помощью Tableau или Power BI отчеты по управленческому учету включают новый удобный функционал, позволяют менеджерам более оперативно и продуманно принимать решения.

На какие актуальные вопросы даст ответ этот курс:

  • Как сформулировать цель отчета и учесть интересы пользователей отчетов?
  • Как выстроить логичную структуру отчета и удобную навигацию?
  • Какое подобрать полезное содержание: текст, таблицы, графики, диаграммы, иллюстрации?
  • Как лучше визуализировать информацию, применить иконки, иллюстрации, указать «сигналы тревоги»?
  • Как международные стандарты бизнес-коммуникации помогают повысить качество отчетов?
  • Как правильно оформить слайдовые отчеты?
  • Как разработать информационную панель руководителя?

Курс по подготовке управленческой отчетности рассматривает ключевые темы: эффективный дизайн отчетов по управленческому учету и информационных панелей; методы структурирования отчетов для руководителей, правила оформления текста, таблиц, схем, графиков, диаграмм, передовые практики дизайна отчетов, современные международные стандарты бизнес-коммуникации.

Даты проведения

15-18 апреля, онлайн

30-31 мая, очно в Москве 

Продолжительность

18 академических часов 

Стоимость и скидки

  • Онлайн: - 42 000 руб. + НДС
  • Очно: - 48 000 руб. + НДС

 Скидки

При одновременной регистрации двух участников от одной компании действует скидка 5%, от трех участников 10%. 

Целевая аудитория

Руководители, специалисты, аналитики, отвечающие за подготовку и презентацию управленческих отчетов широкому кругу бизнес-пользователей в рамках процедур принятия решений, анализа результатов деятельности, оценки проектов, деловых совещаний и презентаций.  

Цель курса – умение выстраивать логичную структуру отчетного документа. Курс дает навык выбора важной информации и выстраивания четкой структуры составляемой сводки. Знание основ подготовки данных позволяет повысить качество подаваемых материалов и получать высокую оценку проделанной работы.

Результаты семинара

Почему Академия?

  1. Анализ практических ситуаций и примеров
  2. Полезность новых знаний при выполнении профессиональных обязанностей 
  3. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях
  4. Использование специально разработанных сборников учебных материалов и практических заданий 
  • 01

    Изучить алгоритм составления информативных и полезных отчетов для принятия решений руководителями 

  • 02

    Рассмотреть методы эффективного комбинирования текста, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций в отчетах

  • 03

    Научиться составлять настольные слайдовые отчеты

  • 04

    Изучить принципы эффективной коммуникации отчетов

  • 05

    Научиться готовить информационные панели для руководства (dashboards)

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Подготовка эффективных управленческих отчетов», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 

Отзывы

Интересно, полезно и разнообразно

Семинар невероятно интересный, полезный и разнообразный. Самые полезные темы для меня - подготовка настольных слайдовых отчетов, дизайн и визуализация информационных панелей.

Плохих Елена

Экономист отдела бюджетирования, "ГрейнРус"

Финансовая отчетность

Сформировалось понимание, как предоставлять финансовую отчетность, какие были ошибки, на чем делать акцент.

Плетенева Мария

ООО "АТОН"

Обучение на высшем уровне

Обучение на высшем уровне! Замечательный преподаватель и интересные практики. Получила алгоритм оформления графиков и диаграмм.

Лунева Юлия

Экономист, "ГрейнРус"

Вопросы и ответы

Вопрос. Что такое управленческий отчет?

Управленческий отчет – это комплекс данных, затрагивающий все аспекты работы компании. Отчет подразумевает сбор информации, и ее дальнейшую интерпретацию. Информация содержит схемы и графики, позволяющие увидеть целостную картину развития бизнеса. Упорядоченная система подачи данных составляется на основе среза показателей по основным направлениям.

Вопрос. Зачем нужны управленческие отчеты?

Систематизация всех важных показателей работы бизнеса необходима для эффективного ведения управленческой деятельности. Отчет позволяет контролировать рабочий процесс по базовым показателям темпов роста, дохода и показателям KPI. Системные показатели помогают управлять бизнесом на основании реальных цифр, оперируя точными данными.