Управленческие отчеты – фундамент эффективных управленческих решений. Менеджеры часто перегружены информацией, им необходимы своевременные, лаконичные, понятные и полные отчеты. Кроме того, современная управленческая отчетность должна быть наглядной, визуально привлекательной.
Помимо бухгалтерской, управленческая отчетность включает управленческий отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс, которые информируют о результатах деятельности предприятия. Аналитические отчеты и записки включают расчеты, оценки, выводы и рекомендации аналитика. Внутренняя управленческая отчетность играет решающую роль в принятии решений.
Скорость принятия решений растет – в динамичной бизнес-среде полезны современные типы отчетов: слайдовые отчеты, информационные панели (dashboards). Автоматизированные с помощью Tableau или Power BI отчеты по управленческому учету включают новый удобный функционал, позволяют менеджерам более оперативно и продуманно принимать решения.
Отчеты должны соответствовать поставленной цели, иметь четкую структуру, лаконичное содержание, наглядное представление:
Контакты
Иван Мочалов
+7 (495) 967-60-00, доб. 2030
- Как сформулировать цель отчета и учесть интересы пользователей отчетов?
- Как выстроить логичную структуру отчета и удобную навигацию?
- Какое подобрать полезное содержание: текст, таблицы, графики, диаграммы, иллюстрации?
- Как лучше визуализировать информацию, применить иконки, иллюстрации, указать «сигналы тревоги»?
- Как международные стандарты бизнес-коммуникации помогают повысить качество отчетов?
- Как правильно оформить слайдовые отчеты?
- Как разработать информационную панель руководителя?
Курс по подготовке управленческой отчетности рассматривает ключевые темы: эффективный дизайн отчетов по управленческому учету и информационных панелей; методы структурирования отчетов для руководителей, правила оформления текста, таблиц, схем, графиков, диаграмм, передовые практики дизайна отчетов, современные международные стандарты бизнес-коммуникации.
Результаты семинара
Почему Академия?
- Анализ практических ситуаций и примеров
- Полезность новых знаний при выполнении профессиональных обязанностей
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях
- Использование специально разработанных сборников учебных материалов и практических заданий
-
01
Изучить алгоритм составления информативных и полезных отчетов для принятия решений руководителями
-
02
Рассмотреть методы эффективного комбинирования текста, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций в отчетах
-
03
Научиться составлять настольные слайдовые отчеты
-
04
Изучить принципы эффективной коммуникации отчетов
-
05
Научиться готовить информационные панели для руководства (dashboards)
Основные темы
-
01
Алгоритм формирования управленческих отчетов
- Анализ задач и требований целевой аудитории отчетов
- Выбор цели отчета
- Планирование времени на формирование отчета
-
02
Методы структурирования и оформления содержания отчетов
- Прямой и косвенный методы структурирования отчета
- Особенности разделов (резюме, введение, основная часть, заключение)
- Правила подготовки текстового содержания
-
03
Графические элементы отчетов
- Оформление таблиц, схем, графиков, диаграмм
- Включение иллюстраций, помогающих восприятию информации
- Международные стандарты бизнес-коммуникации (IBCS)
-
04
Настольные слайдовые отчеты (слайдоменты)
- Принципы подготовки
- Методы оформления
- Особенности представления
-
05
Информационные панели руководства (dashboards)
- Принципы выбора элементов панелей
- Методы эффективного дизайна панели
- Совершенствование панели
-
06
Представление отчетов пользователям
- Принципы эффективной коммуникации
- Практикум: самостоятельная разработка отчетов участникам
- Анализ и обсуждение практических вопросов оформления отчетов

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Подготовка эффективных управленческих отчетов», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Регистрация на семинар
20 — 21 октября
Длительность
2 дня, 18 академических часов, 9:30-17:45
Стоимость
от 48 000 руб. + НДС