Семинар дает понимание и систематизацию подходов к стратегическому планированию и их применения в конкретных ситуациях и условиях Российского и международного бизнеса.
Изучаются инструменты стратегического анализа внешней и внутренней среды организации, методы разработки, оценки и выбора стратегических альтернатив. Также вы познакомитесь с методиками внедрения и системами контроля и мониторинга реализации стратегии.
Контакты
Наталья Иванова
+7 (495) 967 60 00 доб. 2566
Результаты семинара
Почему Академия?
- Продуманный выбор тем и концентрированное содержание
- Специально разработанные учебные материалы и практические задания
- Примеры из российского и зарубежного опыта
- Атмосфера заинтересованности на занятиях
- Дискуссии и работа в мини-группах
По итогам семинара Вы:
- Научитесь применять практические инструменты разработки и реализации стратегии: цепочка создания стоимости, стратегические карты, сбалансированная система показателей
- Получите системный подход к процессу стратегического планирования
- Проанализируете виды ценностных предложений клиентам компании
- Сможете выбирать правильные целевые показатели для развития компании
- Рассмотрите элементы корпоративной стратегии
Основные темы
-
01
Что такое стратегия компании?
- Виды ценностных предложений клиентам компании
- Основные этапы процесса стратегического планирования
- Модель SWOT-анализа
- Модель пяти конкурентных сил М.Портера
- Элементы корпоративной стратегии, подход Т.Питерса
- Примеры выбора и реализации стратегии компаниями
-
02
Концепция сбалансированной системы показателей
-
03
Процесс подготовки и создания стратегической карты
- Сбор стратегической информации
- Составление стратегической карты
- Определение стратегических направлений
- Установление взаимосвязанных задач с учетом причинно-следственных связей
-
04
Формирование системы показателей
- Критерии отбора показателей
- Разработка системы показателей
- Декомпозиция показателей для низовых организационных уровней
- Проблемы, связанные с созданием системы показателей
Эксперт
Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Стратегический менеджмент», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.