Дизайн-мышление – это подход к проектированию инновационных решений, ориентированный на человека, он фокусируется на наблюдении за клиентами: что они видят, что они думают, что они чувствуют. С его помощью можно попробовать заглянуть в голову клиента, предположить, с какими проблемами он сталкивается, понять, какой путь он проходит, и идентифицировать проблему.

Контакты

Марина Мальцева

+7 (812) 326-69-69, доб. 4240

В последние несколько лет дизайн-мышление у всех на устах: его используют в самых разных областях деятельности от рекламы для разработки компьютерных игр. Наша компания имеет разнообразный глобальный опыт применения метода дизайн-мышления. В России мы начали использовать его на клиентских и инновационных проектах, при разработке новых продуктов обучения и развития персонала. 

Продолжительность

9 академических часов

Формат обучения

Стоимость

По согласованию

Обучаясь дизайн-мышлению у нас, вы:

01

Разберетесь в методологии дизайн-мышления и ее ключевых инструментах


02

Поймете области применения методологии и определите, какие из ваших задач могут быть решены с помощью дизайн-мышления


03

Начнете самостоятельно применять дизайн-мышление для решения различных бизнес-задач


Целевая аудитория

Данный тренинг рассчитан на широкую аудиторию и крайне полезен будет всем, у кого стоят задачи по созданию и модернизации бизнес-процессов, разработке инновационных продуктов и новых услуг, внедрении и развитии цифровой культуры. 

Программа проводится практикующими тренерами и фасилитаторами по дизайн-мышлению, которые прямо сейчас применяют методологию в рамках цифровой трансформации для решения клиентских задач.

Результаты тренинга

В результате тренинга его участники смогут:

Проникать в опыт пользователя и комплексно понимать контекст, в котором он оперирует 

Обрабатывать и систематизировать полученную информацию, выделяя значимую задачу 

Работать с эмпатией и фокусировкой на потребности пользователя 

Придумывать идеи для решения истинной глубинной проблемы пользователя  

Создавать прототипы для тестирования решений и выбора лучшего из них  

Грамотно собирать и обрабатывать обратную связь с поиском оптимального решения задачи  

Структура обучения

01

Вебинар 1 (3 часа)

  • Обсуждение теоретических вопросов по прохождению онлайн-курса
  • Распределение участников в команды
  • Обсуждение задачи исследования
  • Проведение интервью с пользователями
02

Вебинар 2 (3 часа)

  • Выгрузка исследования
  • Генерация идей
  • Создание концепции (пользовательский путь прототипа)
03

Вебинар 3 (3 часа)

  • Создание прототипа
  • Тестирование прототипа
  • Презентация решений

Документ об обучении

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в тренинге «Дизайн-мышление и его применение для разработки продуктов или услуг», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.