Дизайн-мышление – это подход к проектированию инновационных решений, ориентированный на человека, он фокусируется на наблюдении за клиентами: что они видят, что они думают, что они чувствуют. С его помощью можно попробовать заглянуть в голову клиента, предположить, с какими проблемами он сталкивается, понять, какой путь он проходит, и идентифицировать проблему.

Контакты

Людмила Паршина

+7 (495) 967-60-00, доб. 2649

В последние несколько лет дизайн-мышление у всех на устах: его используют в самых разных областях деятельности от рекламы для разработки компьютерных игр. Наша компания имеет разнообразный глобальный опыт применения метода дизайн-мышления. В России мы начали использовать его на клиентских и инновационных проектах, при разработке новых продуктов обучения и развития персонала. 

Обучаясь дизайн-мышлению у нас, вы:

01

Разберетесь в методологии дизайн-мышления и ее ключевых инструментах


02

Поймете области применения методологии и определите, какие из ваших задач могут быть решены с помощью дизайн-мышления


03

Начнете самостоятельно применять дизайн-мышление для решения различных бизнес-задач


Целевая аудитория

Данный тренинг рассчитан на широкую аудиторию и крайне полезен будет всем, у кого стоят задачи по созданию и модернизации бизнес-процессов, разработке инновационных продуктов и новых услуг, внедрении и развитии цифровой культуры. 

Программа проводится практикующими тренерами и фасилитаторами по дизайн-мышлению, которые прямо сейчас применяют методологию в рамках цифровой трансформации для решения клиентских задач.

Основные темы

Что такое дизайн-мышление?

В ходе тренинга на практическом примере будут разобраны 5 основных этапов процесса дизайн-мышления:

Эмпатия

Фокусировка

Генерация идей

Прототип

Тестирование

Погрузимся в проблемную область и опыт пользователя

Формулируем конкретную, значимую и реализуемую задачу

Генерируем идеи и выбираем решения

Создаем модели для тестирования найденных решений

Получаем обратную связь и находим наилучшее решение

Результаты тренинга

В результате тренинга его участники смогут:

Проникать в опыт пользователя и комплексно понимать контекст, в котором он оперирует 

Обрабатывать и систематизировать полученную информацию, выделяя значимую задачу 

Работать с эмпатией и фокусировкой на потребности пользователя 

Придумывать идеи для решения истинной глубинной проблемы пользователя  

Создавать прототипы для тестирования решений и выбора лучшего из них  

Грамотно собирать и обрабатывать обратную связь с поиском оптимального решения задачи  

Структура обучения

01

Вебинар 1 (3 часа)

  • Обсуждение теоретических вопросов по прохождению онлайн-курса
  • Распределение участников в команды
  • Обсуждение задачи исследования
  • Проведение интервью с пользователями
02

Вебинар 2 (3 часа)

  • Выгрузка исследования
  • Генерация идей
  • Создание концепции (пользовательский путь прототипа)
03

Вебинар 3 (3 часа)

  • Создание прототипа
  • Тестирование прототипа
  • Презентация решений

Документ об обучении

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в тренинге «Дизайн-мышление и его применение для разработки продуктов или услуг», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.  

Эксперты

Иван Рублев

Куратор программ обучения по цифровым технологиям Академии. Цифровой акселератор, эксперт по дизайн-мышлению

Иван является куратором направления «Цифровые технологии, анализ данных и гибкие методологии” в Академии и отвечает за разработку программ обучения для высшего и среднего менеджмента российских и международных компаний. 

Иван имеет более 10 лет опыта работы в международных консалтинговых компаниях на проектах в России и Германии. 

Иван является цифровым акселератором и фасилитатором сессий по дизайн-мышлению и Agile, участвует в различных инновационных проектах, применяя методологии дизайн-мышление, Agile и Lean-startup для реализации проработки и внешних запросов.   

Примеры реализованных проектов: 

  • Проведение тренингов и мастер-классов по применению дизайн-мышления для создания инновационных продуктов или услуг для различных российских и международных компаний.
  • Проведение воркшопа по применению дизайн-мышления для создания системы коммуникаций для российской фармацевтической компании.
  • Создание онлайн-маркетплейса цифровых продуктов.


Регистрация на тренинг

Ближайшие даты
в Москве

14 — 16 ноябряonline

Длительность

3 практических вебинара по 3 часа (всего 9 часов обучения)

Стоимость

от 29 000 руб. + НДС