Контакты
Марина Мальцева
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240
О семинаре
Управление конфликтом — новая компетенция, которая позволяет с успехом преодолеть кризисную ситуацию. Умение разрешить спор гуманным способом помогает сохранить эффективные рабочие отношения, поддержать деловую атмосферу, защитить свои убеждения без обид и взаимных претензий. Тренинг «Управление конфликтами» научит, как выстроить позитивные взаимоотношения с окружающими, не ущемляя собственных интересов. Вы повысите уверенность в себе и обретете новые навыки общения на работе и в личной жизни.
Кому необходим
Семинар «Управление конфликтами» пригодится любому человеку, который стремится к построению уважительных и перспективных отношений с людьми. Многие техники и инструменты помогают лучше понять как внутренние конфликты, так и причины возникновения раздоров с окружающими.
Навыки управления конфликтами важны для руководителей и сотрудников компаний, особенно — работающих с клиентами и партнерами по бизнесу. Семинар будет полезен тем, кто стремится к конструктивному общению, хочет понять причины своего поведения и научиться успешно справляться с конфликтными ситуациями.
Цели семинара
Тренинг — лучшая форма получения новых компетенций. В рамках семинара по конфликтологии вы сможете оценить свой опыт, устоявшиеся сценарии поведения в конфликтной ситуации, а также услышать независимую оценку других людей. Вам предстоит:
- проанализировать распространенные конфликтные ситуации с разных точек зрения;
- разобрать различные подходы в разрешении споров;
- научиться извлекать пользу из конфликта и направлять энергию в конструктивное русло;
- получить алгоритм выстраивания позитивных долгосрочных отношений;
- узнать об инструментах управления и разрешения конфликтов;
- научиться понимать оппонентов;
- познакомиться с системой мотивационных ценностей SDI, оценить свое поведение, открыть пути к самосовершенствованию.
Новые знания и навыки в ходе семинара будут применяться и оттачиваться совместно с лектором и остальными участниками курса.
Какой результат вы получите
Проработав на курсах по конфликтологии различные модели и установки поведения, вы откроете для себя новые перспективы для развития и улучшения отношений с людьми. Умение управлять конфликтами позволит установить в коллективе устойчивый позитивный настрой. Вы сможете найти правильную тактику поведения даже с самым сложным человеком.
Обратная связь и персональные рекомендации от преподавателей помогут закрепить результаты тренинга.
Почему Академия?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Основные темы
-
01
Введение в тему. Определение конфликта и причин его возникновения;
-
02
Внутренний и внешний конфликт. Структура внутреннего конфликта;
-
03
Самосознание. Диагностика SDI – определение собственной системы мотивационных ценностей и модели поведения в конфликте;
-
04
Практические упражнения и деловые игры;
-
05
Анализ собственных стратегий и реакций в конфликте;
-
06
Диагностика и разбор поведения в конфликте по Томасу-Киллману;
-
07
Инструменты разрешения конфликта;
-
08
Отработка навыков эффективного поведения в сложных реальных и игровых ситуациях;
-
09
Обратная связь и получение индивидуальных рекомендаций.
Рекомендуемая схема обучения
- Эффективная деловая коммуникация
- Эмоциональная компетентность
- Управление конфликтом (этот курс)
Результаты семинара
- осознать свои убеждения относительно конфликта, проанализировать собственный опыт;
- узнать точки зрения других людей и проанализировать реальные конфликтные ситуации, используя разные подходы;
- научиться находить ресурсы в конфликтных ситуациях и использовать позитивный настрой для выстраивания долгосрочных отношений, даже со сложными людьми;
- получить знания об инструментах управления конфликтов и отработать эти навыки в упражнениях и ролевых играх;
- научиться понимать намерения и мотивации других людей в конфликте и использовать это знание для оптимального разрешения ситуации;
- оценить собственное поведение в конфликте с помощью методики SDI, получить обратную связь и персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
Сертификат
Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Управление конфликтом», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.