Продолжительность

18 академических часов

Формат обучения

Стоимость

Рассчитывается индивидуально для каждого заказчика 

Контакты

Марина Мальцева

+7 (812) 326-69-69, доб. 4240

О семинаре

Управление конфликтом — новая компетенция, которая позволяет с успехом преодолеть кризисную ситуацию. Умение разрешить спор гуманным способом помогает сохранить эффективные рабочие отношения, поддержать деловую атмосферу, защитить свои убеждения без обид и взаимных претензий. Тренинг «Управление конфликтами» научит, как выстроить позитивные взаимоотношения с окружающими, не ущемляя собственных интересов. Вы повысите уверенность в себе и обретете новые навыки общения на работе и в личной жизни. 

Кому необходим

Семинар «Управление конфликтами» пригодится любому человеку, который стремится к построению уважительных и перспективных отношений с людьми. Многие техники и инструменты помогают лучше понять как внутренние конфликты, так и причины возникновения раздоров с окружающими.

Навыки управления конфликтами важны для руководителей и сотрудников компаний, особенно — работающих с клиентами и партнерами по бизнесу. Семинар будет полезен тем, кто стремится к конструктивному общению, хочет понять причины своего поведения и научиться успешно справляться с конфликтными ситуациями.

Цели семинара

Тренинг — лучшая форма получения новых компетенций. В рамках семинара по конфликтологии вы сможете оценить свой опыт, устоявшиеся сценарии поведения в конфликтной ситуации, а также услышать независимую оценку других людей. Вам предстоит:

  • проанализировать распространенные конфликтные ситуации с разных точек зрения;
  • разобрать различные подходы в разрешении споров;
  • научиться извлекать пользу из конфликта и направлять энергию в конструктивное русло;
  • получить алгоритм выстраивания позитивных долгосрочных отношений;
  • узнать об инструментах управления и разрешения конфликтов;
  • научиться понимать оппонентов;
  • познакомиться с системой мотивационных ценностей SDI, оценить свое поведение, открыть пути к самосовершенствованию.

Новые знания и навыки в ходе семинара будут применяться и оттачиваться совместно с лектором и остальными участниками курса. 

Какой результат вы получите

Проработав на курсах по конфликтологии различные модели и установки поведения, вы откроете для себя новые перспективы для развития и улучшения отношений с людьми. Умение управлять конфликтами позволит установить в коллективе устойчивый позитивный настрой. Вы сможете найти правильную тактику поведения даже с самым сложным человеком.

Обратная связь и персональные рекомендации от преподавателей помогут закрепить результаты тренинга.

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники подразделений компаний и организаций, которые хотели бы повысить самосознание о своем поведении в конфликте и найти новые способы справляться с конфликтными ситуациями для повышения эффективности в работе.

Почему Академия?

  1. Уникальные материалы, разработанные экспертами
  2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Рекомендуемая схема обучения

  1. Эффективная деловая коммуникация
  2. Эмоциональная компетентность
  3. Управление конфликтом (этот курс)

Результаты семинара

  • осознать свои убеждения относительно конфликта, проанализировать собственный опыт;
  • узнать точки зрения других людей и проанализировать реальные конфликтные ситуации, используя разные подходы;
  • научиться находить ресурсы в конфликтных ситуациях и использовать позитивный настрой для выстраивания долгосрочных отношений, даже со сложными людьми;
  • получить знания об инструментах управления конфликтов и отработать эти навыки в упражнениях и ролевых играх;
  • научиться понимать намерения и мотивации других людей в конфликте и использовать это знание для оптимального разрешения ситуации;
  • оценить собственное поведение в конфликте с помощью методики SDI, получить обратную связь и персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.

Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Управление конфликтом», а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 

Отзывы

Лучший тренинг из всех, на которых была!

Катя - супер! Хочу, чтобы как можно больше людей узнали о ней! Лучший тренинг из всех, на которых была!

Пуговкина Юлия

Компания "Хоффман ля Рош"

Я получила много практических рекомендаций

Я получила много практических рекомендаций и методик, которые готова применять в жизни!

Глухова Зоя

Интернет решения (OZON)